Как понять МЛМ?

Никто из людей, не занимавшихся сетевым маркетингом, не понимает что такое МЛМ. Более того, 90% сетевиков тоже не понимают суть этого бизнеса.

В чем причина непонимания? У большинства людей при первом знакомстве с МЛМ возникает ощущение, что их пытаются затащить в секту или в какую-то финансовую пирамиду и отобрать деньги.

vmeste.jpg

Кто в этом виноват? Ленивые, глупые, трусливые люди, которые ничего не хотят в жизни не имеют цели и думают только о сиюминутных потребностях?

Такие люди есть, но на самом деле их не так много, чтобы можно было возложить на них вину.

Виноваты, на самом деле, мы сами. Мы с вами создаем у людей представление об этом бизнесе.

Большие клетчатые сумки некоторых представителей МЛМ создают представление о системе построения бизнеса.

Перегруженные эмоциями презентации, на которых основной упор делается на то, что наш продукт самый лучший в мире, что только в нашем бизнесе вы можете быть счастливы, очень похожи на проповеди различных сект.

Призывы непременно делать товарооборот, даже если такое количество продукции вам не надо, и вы не знаете, как ее реализовать рождают в умах мысли о том, что кто-то хочет заработать деньги на ваших тратах.

Как же изменить эти представления?

1. Перестаньте быть продавцами и впаривать людям товар, 95% людей не продавцы и не хотят ими становиться, покажите им возможность, которая позволит им жить лучше. Вы станете богатым тогда, когда поможете разбогатеть большому числу людей.

2. Покажите систему достижения цели, используя которую они придут к результату.

3. Покажите эффективные методы работы, которые сможет повторить каждый. Даже если вы будете просто супер мотивированным, ваши позитивные эмоции будут выливаться через край – этого будет недостаточно. Важнее знать, как и что делать.

Изменив свое представление о сетевом маркетинге, вы сделаете первый шаг к успеху.

Чтобы до конца понять, что такое МЛМ я рекомендую прочесть книгу Д.Файла «45-и секундная презентация или уроки на салфетках».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)