Закаляйся на холодном рынке!

26-05-2020 Рубрика: Сетевой маркетинг

Привет друзья. Сегодня мы разберем теплый и холодный рынок для поиска партнеров в бизнес, чем один лучше/хуже другого и как правильно начинать свою работу, чтобы не было очень больно за совершенные ошибки.

холодный рынок

90% людей бросающих сетевой маркетинг делают это по двум причинам:

  1. Страх за свою репутацию (что подумают знакомые). Люди не начинают МЛМ бизнес или бросают его в первые же дни работы – это страх за свою репутацию. Что скажут другие, или что-то уже сказали. Сюда попадают 70% неудачных карьер в сетевом бизнесе. Можно сказать, что эти люди еще не готовы, но потерянное вами время не вернуть.
  2. Отсутствие кандидатов (результатов). Список 100-200 человек заканчивается, а нормальных партнеров не нашлось, такое бывает сплошь и рядом. Что делать непонятно, т.к. весь расчет шел на ваших знакомых и другие методы неизвестны или в них нет опыта. По этой причине люди уходят из бизнеса через 2-6 месяцев (насколько хватит списка). Вдвойне неприятно терять таких партнеров, т.к. чаще всего это активные люди.

Стандартная схема работы подавляющего большинства сетевых компаний – напишите список своих знакомых и начинайте его отрабатывать. Декларируется, что ваши знакомые вам доверяют и слушают ваше мнение, вы быстро найдете единомышленников. Но действительность сильно отличается. Есть всего 2 категории людей, которым легко работать со знакомыми, это:

Первая – люди, которые уже достигли успеха в этой жизни и являются авторитетом, и им могут поверить знакомые. Мнение знакомых о них звучит так – такой человек не может вступить во всякую ерунду.

Вторая – люди, которых изначально окружает благоприятное общество, то есть люди, изначально открытые к новым возможностям и идеям. Эти люди могут придти не к человеку, а к идее, увидев ее перспективность.

Открою вам секрет, 90% людей начинающих МЛМ бизнес не принадлежат ни к первой, ни ко второй категории. Они приходят за тем, чтобы стать успешными (это не быстрый процесс), чтобы окружить себя такими же людьми (это тоже не быстро). Т.е. портрет начинающего сетевика выглядит так:

Человек работает на наемной работе, окружают его люди, для которых основная радость в жизни футбол с пивом, новый год, отпуск на даче, и их это устраивает, а когда им говорят личностный рост – это то же самое, что секта, зомбирование или вовсе иероглифы на китайских кроссовках.

Не знаю, что поменяло мысли самого человека, может быть это книги, как на меня в свое время повлиял Кийосаки, или какие-то другие события. Одним словом кнопка в голове сработала. Но при этом головы ваших знакомых остались такими же, как и раньше.

Ваши знакомые – это далеко не всегда те люди, которые ищут возможность что-то поменять в своей жизни. И в этой ситуации вы как продавец красного Ferrari который пытается доказать все его прелести жителю тайги, которому нужен вездеход.

Стоит учитывать, что большинство людей склонны к скептицизму, им проще критиковать, чем что-то делать. Иногда это происходит из зависти, в других ситуациях от искреннего желания добра. Результат один и тот же:

Если человеку нужен трактор, то Ferrari он не купит, как бы вы не убеждали.

Большинство новичков МЛМ бизнеса при старте еще не имеют железного стержня уверенности в себе и в реальности поставленной цели. Поэтому оценивают все это по первым контактам.

Около 70% людей бросающих сетевой маркетинг, делают это в первую неделю.

Я думаю, что если вы читаете статью, значит не хотите попасть в эти 70% и не хотите, чтобы в них попадали ваши партнеры, поэтому я советую использовать другой подход. Ваши знакомые никуда не денутся, и если вы действительно хотите дать им настоящий шанс, делайте это когда будете ГОТОВЫ сами.

Холодный рынок – это как раз тот инструмент в сетевом маркетинге, который обучает людей, дает им навыки ведения переговоров, позволяет избавиться от страхов, тренирует речь. Его достоинство в том, что он практически бесконечен. Сколько ошибок вы бы не совершали, ничего страшного не произойдет. Провели неправильный разговор, учтите ошибки и двигайтесь к следующему человеку. Это в корне отличается от прокачки на списке своих друзей, где вы рискуете остаться без списка в процессе тренировки.

  • Во-первых, это универсальный инструмент, т.к. не зависит от окружения конкретного человека.
  • Во-вторых, вы гораздо проще будете относиться к отказам, т.к. это посторонние люди и пока они не станут партнерами – вам до них нет дела.
  • В-третьих, у вас появится уверенность, т.к. вы не будете смотреть как с каждым днем уменьшается количество фамилий в вашем списке.
  • В-четвертых, ваши друзья не будут переходить на другую сторону улицы, в страхе что вы опять будете их куда-то тащить.
  • В-пятых, ГЛАВНОЕ, видя ваш результат, ваши знакомые гораздо легче смогут поверить в ваше предложение, и вы сможете помочь им достичь их целей.

PS: Проще всего искать партнеров на холодном рынке используя Интернет. МЛМ 2.0 в действии.


24 комментария на «“Закаляйся на холодном рынке!”»

  1. Класна стаття!
    Триматеся в тому ж дусі і всього Вам доброго!

    Ответить
  2. мудрые слова!!!

    Ответить
  3. Абсолютно точно сказано.
    Если и брать список знакомых для реальной работы, то только очень малую его часть, которая состоит не просто из знакомых, а из ДЕЛЬНЫХ знакомых, т.е. тех, которые что-то делают и как-то двигаются и хотят двигаться в этой жизни. И не в коем случае не работайте с близкими друзьями. Это может разрушить Ваши отношения.
    Качественная дружба – вещь не менее сложная чем качественный бизнес. Стоит ли терять друзей из-за бизнеса?? ИМХО, нет.
    Создайте сайт(сам сейчас делаю), рассылку и работайте в людьми с них. Это психологически проще и при грамотном его управлении дает почти бесконечный поток(проверено не в МЛМ).

    Ответить
  4. Совершенно с Вами согласна!

    Ответить
  5. Здравствуйте Дмитрий!
    Знаете, золотые истины вы рассказали, я уже несколько месяцев являюсь вашим подписчиком и с большим интересом читаю ваши статьи. Я даже своим партнерам порекомендовал подписаться на вашу рассылку.
    О сетевом маркетинге узнал еще в 2003 году, но к счастью не сломался и не разочаровался в принципах МЛМ. Естественно я давно уже распугал своих знакомых и они не воспринимают меня всерьез.
    Я всегда мечтал и верил, что найду самое лучшее предложение на рынке и нашел его, и все стало получаться и работа на холодном рынке у меня гораздо эффективнее, чем на теплом. И вы правы Дмитрий, те друзья, которые сегодня отворачиваются, видя ваш Успех придут к вам сами!
    Спасибо за вашу работу и желаю вам 10 карат в самые ближайшие месяцы! И до встречи на вершинах Успеха!

    Ответить
  6. Дмитрий, читая Ваши статьи, у меня всегда возникает только одна мысль ( по поводу статей). Ваш сайт – это Книга, как руководство для успешного создания бизнеса в МЛМ.

    Ответить
  7. Дмитрий, приветствую Вас! Согласна с предыдущими комментаторами – все статьи настолько близко описывают мою ситуацию, что надо закаляться лучше в холоде – легче переносится , чем тепло друзей, говорящих “куда ты полез”. Ваши статьи четкие, короткие и ясные – они для меня настольная книга. Спасибо за Вашу рассылку и поддержку.

    Ответить
  8. Множество неудач и разочарований при вступлении в бизнес МЛМ оттого, что неправильно подается сама концепция этого бизнеса. В большинстве компаний деятельность дистрибьюторов для новичков представлена как халява, быстрое обогащение. Давно пора менять подобный подход к представлению сетевого бизнеса. Многие вчерашние рабочие приходят в сеть и приглашают своих знакомых не для того чтобы работать вместе, а для того, чтобы эти знакомые работали на тебя и за тебя. Эдакий вариант Емели и щуки из проруби. А когда это не срабатывает, наступает разочарование, ну-у-у обещали… И человеку невдомек ,что МЛМ это серьезная профессия, новая,которой нужно обучаться, вкладывать деньги не только в продукт но и в серьезные семинары, где как в институте научат этой профессии.

    Ответить
  9. Не совсем согласна с Виталием, близких друзей и подруг нужно приглашать с собой в сетевой бизнес. Вместе вы быстрее построите надежную структуру.С нуля с холодным рынком работать очень трудно и долго.На первых порах, когда еще не хватает знаний и умений как приглашать людей и возникает ситуация с дикой рекламой, лапшой украшающей автобусные остановки.До смешного доходит рядом треплются на ветру бумажки: требуются грузчики и требуются дистрибьюторы, сразу видно отношение подобного сетевика к своей деятельности, да и заработок у него наверняка такой же.

    Ответить
  10. Статья просто отличная. На 1000% точно описан весь процесс и даже мысли в голове.

    Ответить
  11. Друзья, Дмитрий наверное является тем человеком от которого постоянно ждёшь какой-то новой информации и он эту информацию приподносит очень качественно и по делу.

    Ответить
  12. Здравствуйте,Дмитрий!Замечательная статья!Как будто я сама ее писала.Настолько близко мне все это.И даже начало одинаковое – с Киосаки,который перевернул сознание полностью.Вообще у Вас “умный” сайт.Так держать! Удачи!

    Ответить
  13. Доброе время суток Дмитрий!
    Интересная статья- с удовольствием прочла.
    Опыт работы по холодному, к сожалению, пока минусовый.
    Что-то , видимо, не то рассказываю незнакомому человеку…
    Вообщем, пока сама не определилась, о чем в первом разговоре с человеком побеседовать. Что- то , видимо, надо почитать…

    Ответить
  14. Глаголом жечь сердца людей…
    Это, Дмитрий, о вас…Безмерно благодарна за сообщения.
    Действительно, независимо от способа восприятия МЛМ, придет к каждому время, когда сработает кнопка и Человек увидит всю мощь и красоту МЛМ. Присоединиться к вам непременно, станет надежным партнером на долгие-долгие годы.
    С интересом Алла.

    Ответить
  15. Галина. Вам непременно стоит прочесть Д.Фэйла “45-и секундная презентация или уроки на салфетках”, тогда проблемы что сказать человеку не возникнет – это точно. Проверено:)

    Ответить
  16. Привет всем. Классная “говорушка”.
    Классика СМ – это список знакомых. А что делать тем, кто начинает этот бизнес не только в чужом городе, но и в чужо стране? Вот здесь и приходит на выручку “Холодный рынок”. Я начинала именно так. Мне нравиться то, что ко мне идут люди, которые сами ищут возможности. Яни к кому не пристаю,не умею… А “холодный рынок” – это огромное поле, особенно сегодня…

    Ответить
  17. Hello.
    Dima, horoshim delom zanimaeshsya… tak derzhat’, hochu sprosit’ kto segodnya tvoy nastavnik ?

    Ответить
  18. Здравствуйте Дмитрий, я полностью согласна с вашей статьёй, но мне также хотелось бы знать ваше мнение насчёт горячего рынка. Может имеет смысл начинать бизнес МЛМ вместе с членом семьи, например с родителем, супругом и т.д. Ведь семейный бизнес идёт намного легче и динамичней? Буду благодарна за отклик. С уважением Алина.

    Ответить
  19. Алина, семейный бизнес действительно хорошая вещь, если понимание есть, а это бывает не у всех и не всегда. Часто родственники “спасают” человека от всех возможностей.

    Ответить
  20. Великолепная статья! Являюсь партнером компании Интвэй, но честно сказать еще не начала толком работать. Трудно строить команду и много ментальных преград. А твоя статья вдохновляет. И самое главное подтверждает что я на правильном пути.Спасибо.

    Ответить
  21. Статья = “чтение мыслей начинающего МЛМщика”
    Я согласна, что закалять волю и веру в себя надо на холодном рынке. Трудности будут личным вызовом – не темой семейных посиделок, а первые успехи подтвердят и для себя, и для друзей состоятельность системы.

    Ответить
  22. Спасибо за статью.. буду пробовать холодные контакты…

    Ответить
  23. Согласна с Дмитрием. Сама начинала на холодных контактах. 3 месяца и ни одной подписки, а потом как пошел бизнес, что сама не поняла, как я подписала 100 человек. Это при том, что все спонсоры в офисе отговаривали меня и не поддерживали. Только вот такие статьи в интернете помогли мне поверить в себя.

    Ответить
  24. Так что всем рекомендую. Благодаря работе на холодном рынке я стала лучшим презентатором, научилась отвечать на любое возражение, не боюсь сцены, стала еще более коммуникабельной, поднялась самооценка, не боюсь отказов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *