» » Закаляйся на холодном рынке!

Закаляйся на холодном рынке!

холодный рынок Привет друзья. 90% людей бросающих сетевой маркетинг делают это по двум причинам:

1. Страх за свою репутацию (что подумают знакомые). Люди не начинают МЛМ бизнес или бросают его в первые же дни работы – это страх за свою репутацию. Что скажут другие, или что-то уже сказали. Сюда попадают 70% неудачных карьер в сетевом бизнесе. Можно сказать, что эти люди еще не готовы, но потерянное вами время не вернуть.

2. Отсутствие кандидатов (результатов). Список 100-200 человек заканчивается, а нормальных партнеров не нашлось, такое бывает сплошь и рядом. Что делать непонятно, т.к. весь расчет шел на ваших знакомых и другие методы неизвестны или в них нет опыта. По этой причине люди уходят из бизнеса через 2-6 месяцев (насколько хватит списка). Вдвойне неприятно терять таких партнеров, т.к. чаще всего это активные люди.

Стандартная схема работы подавляющего большинства сетевых компаний – напишите список своих знакомых и начинайте его отрабатывать. Декларируется, что ваши знакомые вам доверяют и слушают ваше мнение, вы быстро найдете единомышленников. Но действительность сильно отличается. Есть всего 2 категории людей, которым легко работать со знакомыми, это:

Первая – люди, которые уже достигли успеха в этой жизни и являются авторитетом, и им могут поверить знакомые. Мнение знакомых о них звучит так – такой человек не может вступить во всякую ерунду.

Вторая – люди, которых изначально окружает благоприятное общество, то есть люди, изначально открытые к новым возможностям и идеям. Эти люди могут придти не к человеку, а к идее, увидев ее перспективность.

Открою вам секрет, 90% людей начинающих МЛМ бизнес не принадлежат ни к первой, ни ко второй категории. Они приходят за тем, чтобы стать успешными (это не быстрый процесс), чтобы окружить себя такими же людьми (это тоже не быстро). Т.е. портрет начинающего сетевика выглядит так:

Человек работает на наемной работе, окружают его люди, для которых основная радость в жизни футбол с пивом, новый год, отпуск на даче, и их это устраивает, а когда им говорят личностный рост – это то же самое, что секта, зомбирование или вовсе иероглифы на китайских кроссовках.

Не знаю, что поменяло мысли самого человека, может быть это книги, как на меня в свое время повлиял Кийосаки, или какие-то другие события. Одним словом кнопка в голове сработала. Но при этом головы ваших знакомых остались такими же, как и раньше.

Ваши знакомые – это далеко не всегда те люди, которые ищут возможность что-то поменять в своей жизни. И в этой ситуации вы как продавец красного Ferrari который пытается доказать все его прелести жителю тайги, которому нужен вездеход.

Стоит учитывать, что большинство людей склонны к скептицизму, им проще критиковать, чем что-то делать. Иногда это происходит из зависти, в других ситуациях от искреннего желания добра. Результат один и тот же:

Если человеку нужен трактор, то Ferrari он не купит, как бы вы не убеждали.

Большинство новичков МЛМ бизнеса при старте еще не имеют железного стержня уверенности в себе и в реальности поставленной цели. Поэтому оценивают все это по первым контактам.

Около 70% людей бросающих сетевой маркетинг, делают это в первую неделю.

Я думаю, что если вы читаете статью, значит не хотите попасть в эти 70% и не хотите, чтобы в них попадали ваши партнеры, поэтому я советую использовать другой подход. Ваши знакомые никуда не денутся, и если вы действительно хотите дать им настоящий шанс, делайте это когда будете ГОТОВЫ сами.

Холодный рынок – это как раз тот инструмент в сетевом маркетинге, который обучает людей, дает им навыки ведения переговоров, позволяет избавиться от страхов, тренирует речь. Его достоинство в том, что он практически бесконечен. Сколько ошибок вы бы не совершали, ничего страшного не произойдет. Провели неправильный разговор, учтите ошибки и двигайтесь к следующему человеку. Это в корне отличается от прокачки на списке своих друзей, где вы рискуете остаться без списка в процессе тренировки.

  • Во-первых, это универсальный инструмент, т.к. не зависит от окружения конкретного человека.
  • Во-вторых, вы гораздо проще будете относиться к отказам, т.к. это посторонние люди и пока они не станут партнерами – вам до них нет дела.
  • В-третьих, у вас появится уверенность, т.к. вы не будете смотреть как с каждым днем уменьшается количество фамилий в вашем списке.
  • В-четвертых, ваши друзья не будут переходить на другую сторону улицы, в страхе что вы опять будете их куда-то тащить.
  • В-пятых, ГЛАВНОЕ, видя ваш результат, ваши знакомые гораздо легче смогут поверить в ваше предложение, и вы сможете помочь им достичь их целей.

PS: Проще всего искать партнеров на холодном рынке используя Интернет. МЛМ 2.0 в действии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

24 комментария на «“Закаляйся на холодном рынке!”»

  1. mariman:

    Класна стаття!
    Триматеся в тому ж дусі і всього Вам доброго!

    Ответить
  2. Сергей Лисанский:

    мудрые слова!!!

    Ответить
  3. Виталий:

    Абсолютно точно сказано.
    Если и брать список знакомых для реальной работы, то только очень малую его часть, которая состоит не просто из знакомых, а из ДЕЛЬНЫХ знакомых, т.е. тех, которые что-то делают и как-то двигаются и хотят двигаться в этой жизни. И не в коем случае не работайте с близкими друзьями. Это может разрушить Ваши отношения.
    Качественная дружба – вещь не менее сложная чем качественный бизнес. Стоит ли терять друзей из-за бизнеса?? ИМХО, нет.
    Создайте сайт(сам сейчас делаю), рассылку и работайте в людьми с них. Это психологически проще и при грамотном его управлении дает почти бесконечный поток(проверено не в МЛМ).

    Ответить
  4. Жанна:

    Совершенно с Вами согласна!

    Ответить
  5. Салават Зинатуллин:

    Здравствуйте Дмитрий!
    Знаете, золотые истины вы рассказали, я уже несколько месяцев являюсь вашим подписчиком и с большим интересом читаю ваши статьи. Я даже своим партнерам порекомендовал подписаться на вашу рассылку.
    О сетевом маркетинге узнал еще в 2003 году, но к счастью не сломался и не разочаровался в принципах МЛМ. Естественно я давно уже распугал своих знакомых и они не воспринимают меня всерьез.
    Я всегда мечтал и верил, что найду самое лучшее предложение на рынке и нашел его, и все стало получаться и работа на холодном рынке у меня гораздо эффективнее, чем на теплом. И вы правы Дмитрий, те друзья, которые сегодня отворачиваются, видя ваш Успех придут к вам сами!
    Спасибо за вашу работу и желаю вам 10 карат в самые ближайшие месяцы! И до встречи на вершинах Успеха!

    Ответить
  6. Tatyana:

    Дмитрий, читая Ваши статьи, у меня всегда возникает только одна мысль ( по поводу статей). Ваш сайт – это Книга, как руководство для успешного создания бизнеса в МЛМ.

    Ответить
  7. Ольга:

    Дмитрий, приветствую Вас! Согласна с предыдущими комментаторами – все статьи настолько близко описывают мою ситуацию, что надо закаляться лучше в холоде – легче переносится , чем тепло друзей, говорящих “куда ты полез”. Ваши статьи четкие, короткие и ясные – они для меня настольная книга. Спасибо за Вашу рассылку и поддержку.

    Ответить
  8. Людмила:

    Множество неудач и разочарований при вступлении в бизнес МЛМ оттого, что неправильно подается сама концепция этого бизнеса. В большинстве компаний деятельность дистрибьюторов для новичков представлена как халява, быстрое обогащение. Давно пора менять подобный подход к представлению сетевого бизнеса. Многие вчерашние рабочие приходят в сеть и приглашают своих знакомых не для того чтобы работать вместе, а для того, чтобы эти знакомые работали на тебя и за тебя. Эдакий вариант Емели и щуки из проруби. А когда это не срабатывает, наступает разочарование, ну-у-у обещали… И человеку невдомек ,что МЛМ это серьезная профессия, новая,которой нужно обучаться, вкладывать деньги не только в продукт но и в серьезные семинары, где как в институте научат этой профессии.

    Ответить
  9. Людмила:

    Не совсем согласна с Виталием, близких друзей и подруг нужно приглашать с собой в сетевой бизнес. Вместе вы быстрее построите надежную структуру.С нуля с холодным рынком работать очень трудно и долго.На первых порах, когда еще не хватает знаний и умений как приглашать людей и возникает ситуация с дикой рекламой, лапшой украшающей автобусные остановки.До смешного доходит рядом треплются на ветру бумажки: требуются грузчики и требуются дистрибьюторы, сразу видно отношение подобного сетевика к своей деятельности, да и заработок у него наверняка такой же.

    Ответить
  10. Савин Михаил:

    Статья просто отличная. На 1000% точно описан весь процесс и даже мысли в голове.

    Ответить
  11. Зиявутдин:

    Друзья, Дмитрий наверное является тем человеком от которого постоянно ждёшь какой-то новой информации и он эту информацию приподносит очень качественно и по делу.

    Ответить
  12. Евгения:

    Здравствуйте,Дмитрий!Замечательная статья!Как будто я сама ее писала.Настолько близко мне все это.И даже начало одинаковое – с Киосаки,который перевернул сознание полностью.Вообще у Вас “умный” сайт.Так держать! Удачи!

    Ответить
  13. Галина:

    Доброе время суток Дмитрий!
    Интересная статья- с удовольствием прочла.
    Опыт работы по холодному, к сожалению, пока минусовый.
    Что-то , видимо, не то рассказываю незнакомому человеку…
    Вообщем, пока сама не определилась, о чем в первом разговоре с человеком побеседовать. Что- то , видимо, надо почитать…

    Ответить
  14. Алла:

    Глаголом жечь сердца людей…
    Это, Дмитрий, о вас…Безмерно благодарна за сообщения.
    Действительно, независимо от способа восприятия МЛМ, придет к каждому время, когда сработает кнопка и Человек увидит всю мощь и красоту МЛМ. Присоединиться к вам непременно, станет надежным партнером на долгие-долгие годы.
    С интересом Алла.

    Ответить
  15. Дмитрий Жилин:

    Галина. Вам непременно стоит прочесть Д.Фэйла “45-и секундная презентация или уроки на салфетках”, тогда проблемы что сказать человеку не возникнет – это точно. Проверено:)

    Ответить
  16. Наталия:

    Привет всем. Классная “говорушка”.
    Классика СМ – это список знакомых. А что делать тем, кто начинает этот бизнес не только в чужом городе, но и в чужо стране? Вот здесь и приходит на выручку “Холодный рынок”. Я начинала именно так. Мне нравиться то, что ко мне идут люди, которые сами ищут возможности. Яни к кому не пристаю,не умею… А “холодный рынок” – это огромное поле, особенно сегодня…

    Ответить
  17. Valery:

    Hello.
    Dima, horoshim delom zanimaeshsya… tak derzhat’, hochu sprosit’ kto segodnya tvoy nastavnik ?

    Ответить
  18. Alina:

    Здравствуйте Дмитрий, я полностью согласна с вашей статьёй, но мне также хотелось бы знать ваше мнение насчёт горячего рынка. Может имеет смысл начинать бизнес МЛМ вместе с членом семьи, например с родителем, супругом и т.д. Ведь семейный бизнес идёт намного легче и динамичней? Буду благодарна за отклик. С уважением Алина.

    Ответить
  19. Дмитрий Жилин:

    Алина, семейный бизнес действительно хорошая вещь, если понимание есть, а это бывает не у всех и не всегда. Часто родственники “спасают” человека от всех возможностей.

    Ответить
  20. Tatiana:

    Великолепная статья! Являюсь партнером компании Интвэй, но честно сказать еще не начала толком работать. Трудно строить команду и много ментальных преград. А твоя статья вдохновляет. И самое главное подтверждает что я на правильном пути.Спасибо.

    Ответить
  21. Ирина Извекова:

    Статья = “чтение мыслей начинающего МЛМщика”
    Я согласна, что закалять волю и веру в себя надо на холодном рынке. Трудности будут личным вызовом – не темой семейных посиделок, а первые успехи подтвердят и для себя, и для друзей состоятельность системы.

    Ответить
  22. Наталия:

    Спасибо за статью.. буду пробовать холодные контакты…

    Ответить
  23. Гульжан:

    Согласна с Дмитрием. Сама начинала на холодных контактах. 3 месяца и ни одной подписки, а потом как пошел бизнес, что сама не поняла, как я подписала 100 человек. Это при том, что все спонсоры в офисе отговаривали меня и не поддерживали. Только вот такие статьи в интернете помогли мне поверить в себя.

    Ответить
  24. Гульжан:

    Так что всем рекомендую. Благодаря работе на холодном рынке я стала лучшим презентатором, научилась отвечать на любое возражение, не боюсь сцены, стала еще более коммуникабельной, поднялась самооценка, не боюсь отказов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *