Главная проблема начинающих сетевиков – это низкая эффективность работы. Вкладывая на первом этапе кучу времени они не получают ожидаемый результат. Происходит это не потому, что не попадаются нужные люди, а потому, что неправильно расставляют акценты.
В любой сетевой компании первый шаг, которому нужно научиться – это привлечение новых партнеров и эффективность в данном случае оценивается как количество пришедших партнеров, деленное на вложенное время.
Где же кроется проблема?
Готовность действовать затмевает здравый смысл, и вы начинаете буквально носить на руках каждого кандидата, облизывая при этом со всех сторон.
Отвечаете на дурацкие вопросы, типа:
- где зарегистрирована компания?
- почему такой маркетинг-план и чем он лучше других компаний?
- сколько лет компании?
- сколько лет вы в сетевом маркетинге и какая у вас команда?
- сколько вы зарабатываете?
- как зовут собаку владельца компании и т.д.?
Он задает кучу вопросов, от которых, после нескольких разговоров, вы чувствуете себя просто ходячей энциклопедией по вашей компании (если конечно найдете ответы).
И вот уже есть ответы на все вопросы, развеяны все сомнения и человек говорит – бизнес хороший, я подумаю. Казалось бы, все – свершилось чудо, ваша команда выросла на одного человека.
Но…
Скептики редко приходят в этот бизнес и такой кандидат в 95% случаев так, и останется кандидатом.
Со сколькими людьми вы могли пообщаться за все это время???
Люди, которые вам нужны, зададут два вопроса:
- Как начать?
- Что и как делать для получения результата?
Время не вернуть, но извлекайте урок.
Дмитрий!Спасибо огромное за полезную информацию.Слов мало,а информации-огромный кладезь!Краткость — сестра таланта!
Спасибо Дима, тоже самое было и у меня в компании Т……….
Дима, спасибо!Действительно ценная информация- все так и есть — тратишь тратишь время- в результате- фиг!так хочется активных целеустремленных- которые: Упал-отжался- Вперед!
Информация нужная!Где-то прочитала:не становись профессиональным семинарщиком.В смысле:знаешь много,результатов-ноль.Людей-море!Слушают внимательно,все нравится и им многим хочется стать финансово-независимыми,но лень поднять пятую точку опоры!Приходищь домой,читаешь,мечтаешь…Приходишь в себя.Снова бежишь.Глаза вылезли из орбит!А какая мудрая стала!Жуть!Всем горячий привет и всех благ,и достижений в нашем охренительно непростом деле!!!
Дмитрий, очень «во время» я о Вашем блоге узнала. Спасибо, информация в точку. Не стоит питать иллюзий, что вот я ему все расскажу, и он….. и даже если он станет партнером, столько еще будет разных вопросов не по существу и постоянно проверки «А это правда работает?. Еще раз спасибо.
Замечательно и очень актуально! Если каждый будет делиться своим опытом, будет огромная польза.
Меня папа просто каждый день донимает этими вопросами!!!
Закаляюсь, пропускать мимо ушей обвинения =)
Дмитрий, благодарю за четкую констатацию факта! Да, на первых порах, желание «получить» нового партнера, превращает нас из людей строящих бизнес, в «мать Терезу», готовых «облизывать и носить на руках» кандидата,которым похоже все равно, что происходит вокруг, да и в их жизни.
Благодарю еще раз.
Вот в точку! Блин, только что одного сегодня «облизывал», а после подумал: «И зачем я это делаю?» А здесь и ответ нашел. Спасибо, Дим!
Димочка!Супер!ВСЕ ПРАВИЛЬНО!Будем искать активных и целеустремленных.
Правильно настолько, что и комментировать нечего!
Работают не Фамилии, а числа, и чем больше они, нем больше результат!
Это абсолютно верно. Самое трудное, аккуратно абойти дополнительные вопросы.
Владимир, используйте четкий шаблон для разговора и вопросы обойти будет легко, т.к. вы к ним будете готовы.
Это какую же надо дать информацию приглашенному,чтобы он забыл задать дурацкие вопросы;и задал только два умных,ведь на всех семинарах MLM учат:залог успеха-суперэмоциональный суперпромоушен компании,лидеру и маркетингу.Без эмоций, люди за тобой не пойдут,Вы правы,главный бренд в бизнесе-это мы сами,а бренд средней эмоциональности это как-то…Хотя очень хочется с Вами согласиться,рациональное зерно есть,но что-то у меня самой много вопросов.
Люди которые приходят в бизнес на одних эмоциях, так же быстро из него и выходят как только эмоции уйдут в отрицательную зону (а это точно произойдет рано или поздно).
Все правильно, система в бизнесе или системность бизнеса открывает новые возможности!
Если по-простому: «Не фиг изобретать колесо, когда другие его уже используют по назначению!»
Я как раз из тех 5%, которые так легко пропустить при этом методе.
Бывает:)
Всех людей не спонсируешь, вопрос в том какую отдачу от своих действий вы хотите получать. Уговорить шаманскими плясками одного или за то же время начать работать с пятью более расторопными.
За 10 лет работы в МЛМ я эти 2 вопроса не слышала ни разу
Я за 2 года слышал такие вопросы несколько раз. Сейчас эти люди лидеры моей команды.
В таких ситуации попадал и не раз, так что это очень хорошее замечание Дмитрий! Буду придерживатся их…