» » Два правильных вопроса кандидата!

Два правильных вопроса кандидата!

vopros Главная проблема начинающих сетевиков – это низкая эффективность работы. Вкладывая на первом этапе кучу времени они не получают ожидаемый результат. Происходит это не потому, что не попадаются нужные люди, а потому, что неправильно расставляют акценты.

В любой сетевой компании первый шаг, которому нужно научиться – это привлечение новых партнеров и эффективность в данном случае оценивается как количество пришедших партнеров, деленное на вложенное время.

Где же кроется проблема?

Готовность действовать затмевает здравый смысл, и вы начинаете буквально носить на руках каждого кандидата, облизывая при этом со всех сторон.

Отвечаете на дурацкие вопросы, типа:

– где зарегистрирована компания?

– почему такой маркетинг-план и чем он лучше других компаний?

– сколько лет компании?

– сколько лет вы в сетевом маркетинге и какая у вас команда?

– сколько вы зарабатываете?

– как зовут собаку владельца компании и т.д.?

Он задает кучу вопросов, от которых, после нескольких разговоров, вы чувствуете себя просто ходячей энциклопедией по вашей компании (если конечно найдете ответы).

И вот уже есть ответы на все вопросы, развеяны все сомнения и человек говорит – бизнес хороший, я подумаю. Казалось бы, все – свершилось чудо, ваша команда выросла на одного человека.

Но…

Скептики редко приходят в этот бизнес и такой кандидат в 95% случаев так, и останется кандидатом.

Со сколькими людьми вы могли пообщаться за все это время???

Люди, которые вам нужны, зададут два вопроса:

– Как начать?

– Что и как делать для получения результата?

Время не вернуть, но извлекайте урок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

21 комментарий на «“Два правильных вопроса кандидата!”»

  1. Альбина:

    Дмитрий!Спасибо огромное за полезную информацию.Слов мало,а информации-огромный кладезь!Краткость – сестра таланта!

    Ответить
  2. Виктор Губов:

    Спасибо Дима, тоже самое было и у меня в компании Т……….

    Ответить
  3. Людмила:

    Дима, спасибо!Действительно ценная информация- все так и есть – тратишь тратишь время- в результате- фиг!так хочется активных целеустремленных- которые: Упал-отжался- Вперед!

    Ответить
  4. татьяна:

    Информация нужная!Где-то прочитала:не становись профессиональным семинарщиком.В смысле:знаешь много,результатов-ноль.Людей-море!Слушают внимательно,все нравится и им многим хочется стать финансово-независимыми,но лень поднять пятую точку опоры!Приходищь домой,читаешь,мечтаешь…Приходишь в себя.Снова бежишь.Глаза вылезли из орбит!А какая мудрая стала!Жуть!Всем горячий привет и всех благ,и достижений в нашем охренительно непростом деле!!!

    Ответить
  5. Ольга Гильманова(Федотова):

    Дмитрий, очень “во время” я о Вашем блоге узнала. Спасибо, информация в точку. Не стоит питать иллюзий, что вот я ему все расскажу, и он….. и даже если он станет партнером, столько еще будет разных вопросов не по существу и постоянно проверки “А это правда работает?. Еще раз спасибо.

    Ответить
  6. Анна Полякова:

    Замечательно и очень актуально! Если каждый будет делиться своим опытом, будет огромная польза.

    Ответить
  7. Tim:

    Меня папа просто каждый день донимает этими вопросами!!!
    Закаляюсь, пропускать мимо ушей обвинения =)

    Ответить
  8. Юрий:

    Дмитрий, благодарю за четкую констатацию факта! Да, на первых порах, желание “получить” нового партнера, превращает нас из людей строящих бизнес, в “мать Терезу”, готовых “облизывать и носить на руках” кандидата,которым похоже все равно, что происходит вокруг, да и в их жизни.
    Благодарю еще раз.

    Ответить
  9. Юрий:

    Вот в точку! Блин, только что одного сегодня “облизывал”, а после подумал: “И зачем я это делаю?” А здесь и ответ нашел. Спасибо, Дим!

    Ответить
  10. Салия:

    Димочка!Супер!ВСЕ ПРАВИЛЬНО!Будем искать активных и целеустремленных.

    Ответить
  11. Георгий:

    Правильно настолько, что и комментировать нечего!
    Работают не Фамилии, а числа, и чем больше они, нем больше результат!

    Ответить
  12. Владимир:

    Это абсолютно верно. Самое трудное, аккуратно абойти дополнительные вопросы.

    Ответить
  13. Дмитрий Жилин:

    Владимир, используйте четкий шаблон для разговора и вопросы обойти будет легко, т.к. вы к ним будете готовы.

    Ответить
  14. Людмила:

    Это какую же надо дать информацию приглашенному,чтобы он забыл задать дурацкие вопросы;и задал только два умных,ведь на всех семинарах MLM учат:залог успеха-суперэмоциональный суперпромоушен компании,лидеру и маркетингу.Без эмоций, люди за тобой не пойдут,Вы правы,главный бренд в бизнесе-это мы сами,а бренд средней эмоциональности это как-то…Хотя очень хочется с Вами согласиться,рациональное зерно есть,но что-то у меня самой много вопросов.

    Ответить
  15. Дмитрий Жилин:

    Люди которые приходят в бизнес на одних эмоциях, так же быстро из него и выходят как только эмоции уйдут в отрицательную зону (а это точно произойдет рано или поздно).

    Ответить
  16. Алексей Новиков:

    Все правильно, система в бизнесе или системность бизнеса открывает новые возможности!

    Если по-простому: “Не фиг изобретать колесо, когда другие его уже используют по назначению!”

    Ответить
  17. Natalya Kalugina:

    Я как раз из тех 5%, которые так легко пропустить при этом методе.

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Бывает:)

      Всех людей не спонсируешь, вопрос в том какую отдачу от своих действий вы хотите получать. Уговорить шаманскими плясками одного или за то же время начать работать с пятью более расторопными.

      Ответить
  18. Natalya Kalugina:

    За 10 лет работы в МЛМ я эти 2 вопроса не слышала ни разу

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Я за 2 года слышал такие вопросы несколько раз. Сейчас эти люди лидеры моей команды.

      Ответить
  19. Сергей Коврижных:

    В таких ситуации попадал и не раз, так что это очень хорошее замечание Дмитрий! Буду придерживатся их…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *