Бизнес: спринт или марафон?

бизнес спринт или марафон Что лучше в МЛМ бизнесе: взрывные эмоции, способные создать стремительный рост в вашей команде или холодный взвешенный подход, создающий стабильность? Мне периодически задают такой вопрос дистрибьюторы сетевых компаний.

Разные сетевики имеют противоположные точки зрения, мне стало интересно выяснить, что же лучше.

Хорошенько поразмыслив, я пришел к выводу, что правильного ответа не существует и у каждой точки зрения есть свои плюсы и минусы.

Каждый человек индивидуален и ему подходит что-то свое.

Эмоциональные люди могут очень быстро зажечься и начать действовать, зажигая всех вокруг, при этом их команда может вырасти до приличных размеров за короткий срок. Но есть и обратная сторона, человек пришедший в сетевой маркетинг на эмоциях может так же быстро остыть как загорелся если не получит подпитки, в виде быстрых результатов своей работы.

Другое мнение – бизнес должен быть лишен эмоций. Развитие навыков, планирование, расчет, статистика – вот что нужно. Такой подход позволяет более спокойно проходить тяжелые периоды, создает стабильную команду, которая не развалится при появлении проблем. В такую команду попадает гораздо меньше желающих «попробовать», т.к. все моменты учитываются до подписания контракта. Низкая «текучка кадров» не дает взрывного роста, но каждый человек становится лидером, приобретая необходимые навыки.

Марафон и спринт – две самостоятельных дисциплины в спорте и нельзя сказать что лучше. Спринт в сетевом маркетинге быстрее отбирает и находит лидеров, а марафон создает лидеров из тех, кто готов приложить усилия для этого.

Я сторонник марафона и эмоции меня мало цепляют, но точно уверен, что вам стоит использовать тот стиль, который ближе именно вам.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)