Почему уходят партнеры? Часть 1.

отбор кандидатов Правда жизни такова, что 90% людей начинающих бизнес в сетевом маркетинге бросают его в ближайшие 2-3 месяца или даже раньше.

Можно ли как-то это изменить?

Для начала давайте разберемся в причинах этого явления.

Первая причина. В бизнес приходят не те люди!

Как ни крути, а МЛМ это бизнес. К бизнесу же предрасположены не все. Очень многие, становясь партнерами сетевых компаний, продолжают мыслить как наемные работники. Вместо работодателя компания, вместо начальника спонсор. Они по прежнему считают, что доход приносит процесс выполнения работы, а не ее результат.

В бизнесе же все по другому.

Ответственность за все лежит только на вас, компания и спонсор могут лишь помочь (дать инструменты и научить ими пользоваться). Как ни парадоксально, но в этой ситуации можно сказать, что спонсор нанимается к вам на работу, причем без оклада, и, если он выберет не того «работодателя», то потратит время впустую и останется с «носом».

Прибыль не зависит от количества ваших действий, она косвенно зависит от их качества и напрямую от результата.

Вывод: подбирая партнеров (статья “Как выглядит идеальный кандидат”), оценивайте, готовы ли они брать на себя ответственность, готовы ли решать возникающие проблемы, готовы ли действовать на результат, а не на человеко-часы.

Вторая причина. Неправильная расстановка акцентов.

Никто из людей не занимавшихся МЛМ не понимают что это такое, более того, 90% сетевиков тоже не понимают сетевого маркетинга. Мысли о том, что надо продавать, надо тащить в бизнес всех подряд и т.д. формируют неправильное представление об индустрии и, в результате, человек делает упор не на те вещи, превращаясь при этом в сектанта или продавца порошков или переписчика населения или еще неизвестно в кого.

Правильную картину МЛМ бизнеса просто отлично описал Д.Файла в своей книге «45-и секундная презентация или уроки на салфетках» — я рекомендую с ней ознакомиться всем, кто еще не в курсе.

Вывод: начните обучать новых партнеров с формирования в их голове правильной картины МЛМ бизнеса.

Почему уходят партнеры? Часть 2.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)