Есть масса советов и рекомендаций о том, как преуспеть в сетевом маркетинге. Какие-то из них дают технические сведения, другие направлены на умонастроение, я же хочу поделиться одним правилом, которое я узнал в свой первый месяц в сетевом маркетинге. Было это 3 года назад в далеком Екатеринбурге. Тогда я только заключил контракт со своей первой сетевой компанией и не имел понятия о том, как развивать сетевой маркетинг в Интернете, не говоря о том, чтобы быть в сети известной фигурой.

как преуспеть в сетевом маркетинге

Один из моих наставников, к тому моменту уже достигший довольно высокой квалификации сказал: От твоей первой тысячи долларов в сетевом маркетинге тебя отделяет 1000 отказов.

Было странно, почему именно отказов, ведь ни один из отказов не приносит деньги, не увеличивает команду. Казалось логичным, считать положительные ответы или, хотя бы, количество проведенных звонков, встреч и презентаций.

Но смысл этих слов я понял значительно позже, наверное, в тот момент, когда эта тысяча отказов все же произошла.

И ответ кроется в принципах успешности. Многие люди искаженно воспринимают действительность. В их представлении успешный человек – это тот кто имеет хорошие доходы и какие-то еще атрибуты успешности. То есть, большинство людей смотрят не на причину, а на следствие. Что такое успех, деньги или умения эти деньги добыть?

Наличие денег, больших команд в сетевом маркетинге, доходных бизнесов и серьезных капиталов – это не то, что делает человека успешным, это лишь следствие. А настоящая причина в том, что люди обладающие этим, способны на то, чтобы все это создать. Они обладают знаниями, навыками, умениями, позволяющими им преуспевать. А все атрибуты приходят как следствие.

И когда мы концентрируем свое внимание на успешных презентациях, на новых партнерах, мы смотрим на результат, а первопричина – это навык позволяющий этот результат получить. И именно сбор отказов, позволяет нам фокусироваться на самом важном в сетевом маркетинге – на приобретении навыков, не отвлекаясь на результаты, получаемые в процессе их наработки. И эти отказы должны восприниматься не как что-то негативное, а как уроки, продвигающие вас к успеху.

«За свою спортивную карьеру я промахнулся более девяти тысяч раз. Я проиграл более трёхсот матчей. Двадцать девять раз мне доверили сделать последний бросок, чтобы команда выиграла, — и я промахнулся. Я терплю поражение вновь и вновь. Поэтому я — Чемпион!»

Майкл Джордан

Начните с сегодняшнего дня считать свои отказы уроки и к тысячному занятию вы сами удивитесь своим результатам.

PS: Кстати, это эта статья содержит ответ всем людям, которые спрашивают о том, когда они заработают в сетевом маркетинге большие деньги.

_______________________________________________________

Для сетевого маркетинга в Интернете продвижение сайта играет очень важную роль, так как весь бизнес основан на онлайн процессах.