» » Каким Вам нужно Быть?

Каким Вам нужно Быть?

каким вам нужно быть для успеха Привет, друзья. Сегодня я хочу поделиться четырьмя важными качествами, которые необходимо развивать и воспитывать каждому, кто стремится создать собственный бизнес.

Изучая истории успеха и биографии выдающихся людей, я понял, что все они обладали тем, о чем пойдет речь. Кроме того, свои сегодняшние результаты я тоже связываю именно с этими четырьмя качествами.

Если вы хотите работать на себя и получать выдающиеся результаты, вам, тоже, придется развить эти качества.

1. Ответственность

Ответственность – это то, с чего все начинается. Как только вы принимаете решение о том, что начнете работать на себя, а в будущем и создать свой бизнес, вы одновременно отказываетесь от работодателя и других вышестоящих звеньев.

Это значит, что вместе с правами, такими как получение большой прибыли, признания, свободы, вы принимаете на себя и ответственность за неудачи, проблемы, отсутствие результатов и т.д.

С этого момента никто не должен вам платить зарплату, никто не должен вас учить, никто не должен оплачивать вам отпуск или больничный. Вы и только вы полностью отвечаете за все последствия вашей деятельности. Если что-то не получается, то причина в вас и винить кого-то бесполезно.

Начиная свой бизнес, вы встаете в один уровень с другими предпринимателями и государством, которое больше не обязано обеспечивать вас социальной защитой, так как вы больше не являетесь винтиком в его системе – вы сами создаете систему и сами отвечаете за всю ее функциональность. Будьте готовы взаимодействовать с другими таким же системами – предпринимателями, фирмами и государством на равных.

Кроме того, с ростом вашего бизнеса уровень вашей ответственности будет только расти, в какой-то момент вы будете отвечать уже не только за себя, но и за большое количество людей, работающих на вас в различных направлениях.

Так, что если вы всерьез решили взять от жизни что-то большее, то ставьте на карту равноценную ставку – будьте готовы лишиться всего и отвечать за все, что с вами происходит.

2. Упорство и умение доводить начатое до конца

В рейтинге причин, по которым люди терпят неудачу в бизнесе, на первое место я бы поставил именно отсутствие упорства. Даже есть такое выражение – «Неудачу в бизнесе терпит тот, кто его бросает, не доведя до конца».

Возьмите себе за правило всегда полностью доводить до конца все задуманное. Это не значит, что всегда будет получаться задуманный результат, это означает, что вы должны уметь полностью выполнять задуманный план, а не бросать его на полпути, столкнувшись с трудностями и сложностями.

Очень мало людей, у которых все получилось сразу, но нет ни одного человека, у которого получилось достичь успеха, не выполняя задуманного.

Самое страшное, что может с вами произойти – это отказ от вашей мечты, от тех целей, которые движут вами сейчас, в начале пути. И этот отказ может произойти незаметно, когда раз за разом вы будете менять свои планы, не выполнив задуманного, когда вы будете терять уверенность в себе, так как вера в себя пропадает не тогда, когда не получается, а тогда, когда перестаешь действовать.

3. Уверенность в принятии решений

О принятии правильных решений я уже писал статью «5 секретов принятия правильных решений», рекомендую с ней познакомиться, так как все что описано в ней актуально до сих пор.

Сейчас хочу лишь добавить, что вы в любом случае всегда принимаете решение, отличается лишь ваша позиция – вы либо активно участвуете в своей жизни, решая, что делать, либо принимаете решение отдать контроль над вашей жизнью другим людям.

Если контроль не в ваших руках, то не в ваших руках и ваш успех.

Не стоит бояться ошибиться, ошибки это то, что учит нас лучше всяких уроков и тренингов.

4. Организация рабочего времени

В отличие от людей, работающих за зарплату, которым в большинстве случаев платят деньги за проведенное время, вам, как предпринимателю все бонусы будут доставаться только за результат. Это значит, что независимо от трудозатрат и проведенного времени, вы можете не получить никаких материальных выгод и, наоборот, то же самое время может принести вам баснословную прибыль.

Для большинства людей, привыкших работать по найму, самым сложным моментом является выстраивание рабочего процесса без жесткого контроля сверху, к которому они привыкли на работе. Нет расписания, нет планов, нет будильника – все это расслабляет. Я ощутил на себе всю силу этого явления, когда перестал работать по найму чуть больше года назад. Бросить работу просто, привить себе распорядок дня успешного человека намного сложнее.

Имитация бурной деятельности – это диагноз, симптомом которого является постоянная занятость делами, но полное отсутствие результатов или их низкий уровень.

Начать освоение этого навыка стоит с осознания реальности – сделайте анализ рабочего времени, в течение которого вы занимаетесь бизнесом. Для этого, в течение пары дней записывайте все дела, которые вы выполняете в хронологическом порядке, с указанием потраченного времени. Правильно это называется – фотография рабочего дня. Она покажет, насколько эффективно вы организуете свое время.

После чего, возьмите какой либо тренинг по тайм менеджменту или, для начала, книгу по этому предмету.

Развивайте в себе качества о которых я рассказал и вы увидите, как ваша жизнь начнет стремительно меняться.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

14 комментариев на «“Каким Вам нужно Быть?”»

  1. Александр Малышев:

    Дмитрий, полностью с тобой согласен! Особенно надо обратить внимание на пункт 2. Уинстон Черчилль говорил: “Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайся!” Но, кроме этого, необходимы и другие качества для достижения успеха на выбранном поприще. Ждем новых заметок. Успехов!

    Ответить
  2. Елена Карлинская:

    Согласна, Дмитрий! Я открыла свой бизнес, когда уже стала известным человеком в своей области и для меня это был понятный и органичный шаг. Поэтому хочу добавить, что Ваша репутация в Вашей области, талант и известность начинают продвигать Ваш бизнес даже в начале, когда Вы еще не вполне в теме тактических приемов. Все-таки главное – стратегия, тогда горы сворачивать легче!

    Ответить
  3. Евгения:

    Все лаконично, кратко и понятно. Мы поколение, которое работало всю жизнь на работодателя, а теперь осталось за “бортом”. Поэтому такие статьи как эта дают надежду, что всего можно добиться. Была бы цель и желание.

    Ответить
  4. Татьяна:

    Я соглашусь. что всего можно добиться. но нужно иметь план действий и работать над недостающими у себя качествами. а это на мой взгляд самое сложное.

    Ответить
  5. Евгений Илясов:

    Ни убавить, ни прибавить. Понятный, чёткий расклад.
    Очень хорошо, Дмитрий, что не стесняетесь называть вещи своими именами. Есть готовность нести полную ответственность – добро пожаловать на трудную предпринимательскую дорогу. Если нет – извините…

    Ответить
  6. Наталья:

    Полностью соглашусь с вами Дмитрий, поставив цель надо не только иметь четкий план действий, но и обладать целым набором определенных качеств которые и приведут вас к реализации всех ваших желаний, а это довольно большая работа над собой и хорошо если рядом есть единомышленники тогда все довольно легко и просто, а если нет…

    Ответить
  7. Ольга:

    Дима, в основном ты прав, но позволю себе не согласиться с тем, что предприниматель платит налоги государству и, зачастую, является директором своей фирмы, поэтому, как и все работники имеет право на гос выплаты, н-р, больничный, детские пособия, санатории, пенсия.
    Они, конечно, не велики, но на этапе развития бизнеса, когда уровень дохода не столь велик, это тоже деньги.
    И получение этих законных выплат, не говорит об отсутствии ответственности.

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Государство не имеет отношения к выплате больничных и детских – они платятся фирмой, то есть если вы директор в своей фирме, то вы сами себе платите эти деньги – перекладываете из одного своего кармана в другой. И, если прибыль ваш бизнес не приносит, то ни о каких выплатах речи быть не может, государство вам больничный не оплатит.

      Из моего личного опыта поделюсь. У нас с женой своя туристическая компания и как раз на этапе становления, пока не было прибыли наша зарплата была равна нулю, соответственно нулю были равны отчисления в пенсионный фонд и ни о каких отпускных и больничных не приходилось даже мечтать – откуда им взяться то.

      Государство свои налоги возьмет в любом случае, также оно будут максимально заботиться о людях, которые на вас работают, а вот владелец бизнеса получит деньги в последнюю очередь (если будет что получать)

      Ответить
      • Ольга Реутова:

        Да, владелец, может, и не получит денег, хотя, читаем Бодо Шефера-платите сначала себе!
        Но если он платит налог ОМС, то больничный зависит от размера налога и зарплаты работника, может что то уже и изменилось, просто зп показывают минимальную, работников не оформляют, а потом-где больничный?
        Чтобы изменить мир, надо изменить себя, а мы привыкли требовать только с других…
        Если все начинающие бизнесмены будут изучать законы и работать по ним, занимаясь корректировкой через законодательство, а не взятками, платить налоги, получать из них вычеты, оформляя “белые” документы, общество будет развиваться следуя Конституции РФ, одной из лучших в мире(ВЫ ее изучали?)

        Ответить
  8. Юлия Ёлкина:

    Спасибо, Дмитрий.
    Очень ценю твоё умение коротко и доходчиво объяснять, подавать информацию максимально структурировано.
    Что касается статьи, мне бы хотелось добавить, что все эти качества эффективнее всего нарабатываются в процессе. Поэтому лучше начать, не имея этих качеств, но имея при этом вескую причину и огромное желание работать, в том числе, над самим собой, чем просто нарабатывать эти качества в надежде когда-нибудь… для чего-нибудь… их применить…
    С благодарностью, Юлия.

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Полностью согласен, Юлия, что все качества и навыки нарабатываются в процессе.

      Ответить
  9. Процес:

    вот организация рабочего времени, это самое трудное )

    Ответить
  10. Михаил:

    Спасибо,Дмитрий, за статью,но мне ещё далеко до предпринимательства.Михаил.

    Ответить
  11. Прикол:

    “Уверенность в принятии решений” Мой друг был тоже уверен пока налоговая не пришла. сейчас он переосмыслил свои решения.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *