Мэри Кей Эш было 45 лет, когда она основала косметическую компанию с одноименным названием. Ее целью было создать такую компанию, в которой бы женщины смогли реализовать весь свой внутренний потенциал в то время, когда миром, казалось, правили мужчины. Разрабатывая маркетинг-план компании-мечты, Эш отмечала для себя важные пункты: достойный доход, признание и дух соревнования, поэтому мотивации в компании уделялось всегда повышенное внимание.
С самого основания, бизнес для женщин , созданный Мэри Кей, предлагат интересные конкурсы, шанс победить в которых есть у каждого партнера. Призами становятся впечатляющие вклады в банках, путешествия, автомобили и драгоценности, а не какие-то пластмассовые значки или кружки, как в других компаниях.
За свою жизнь Мэри Кей Эш не раз удостаивалась высокими почестями и наградами, среди которых признание компании одной из 10 лучших для работы для женщин в Америке и вхождение в сотню лучших компаний в США. А одной из последних наград стал титул самой выдающейся женщины в бизнесе в 20 веке от Lifetime Television в 1999 году.
Что же привело компанию и ее основательницу к такому успеху? Какими принципами в работе она руководствовалась до конца своих дней? Чтобы узнать все ее бизнес-методики, рекомендуем вам к прочтению книгу Мэри Кей Эш «Об умении работать с людьми», а пока приведем некоторые из ее секретов.
Во-первых, она всегда и во всем использовала библейский принцип: «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе». Вот почему в компании консультанты не идут по головам друг друга, а радуются успехам других, учатся друг у друга и обучают сами, зачастую бесплатно, следуя Духу Бескорыстия, принятого в компании.
Во-вторых, всегда показывайте людям, работающим в вашей фирме, как много они для вас значат. Это еще один ключ к успеху – не забывать о том, кто приносит прибыль вашей компании, регулярно пополняя депозиты банков. Однако делать это нужно искренне – ценить сотрудников, повышать их значимость в их собственных глазах.
И еще одно очень важно правило касается критики. Если уж вам так захочется раскритиковать какого-то своего коллегу или сотрудника, «положите один слой критики между двумя толстыми слоями похвалы», выражаясь словами Мэри Кей Эш. При этом не должно быть никакого перехода на личности, говорите только по делу и конструктивно. Иными словами, чтобы критика была эффективной, она должна быть корректной.
Эти и другие нехитрые правила всегда приведут вас к успеху.