Время – главная ценность. Часть 1. Куда уходит время сетевика?

Почему я решил поднять эту тему?
Время – это единственная ценность, которая изначально есть у каждого человека в одинаковом количестве, и в то же время этот ресурс нельзя восполнить.

Для чего люди занимаются сетевым маркетингом?
Получить деньги и свободное время. Так почему бы не начать грамотно использовать свое время прямо сейчас.

Наверняка, большинство людей сталкивались с сетевыми компаниями, практикующими традиционные метода развития бизнеса, при котором нужно записать всех кого только можно вспомнить и по очереди приставать к ним.

Временные затраты дистрибьюторов большинства сетевых компаний составляют 8-10 часов в неделю. Такой график работы позволяет проводить 4-5 встреч в неделю в среднем с 3 кандидатами за встречу, всего около 15 человек. По статистике 5 из 10 человек совсем не ищут возможности изменить жизнь, 3 не рассматривают сетевой маркетинг как вариант бизнеса. В итоге, к следующему этапу приходят максимум 20% или в нашем случае 3 человека. Но 80% времени (8 из 10 часов) вы потратили на бесперспективных кандидатов.

В чем ошибка?
На такие встречи большая часть приглашенных идет с нулевой информацией и думает что это:
— возможность найти новую работу (собеседование),
— попить с друзьями пива,
— обсудить какой-то вариант традиционного бизнеса.

В результате вы потратили кучу своего времени и отобрали его у людей, которым:
а) совсем не нужен бизнес, они не хотят менять свою жизнь;
б) не интересен сетевой бизнес как таковой.

В итоге на всех этапах работы с кандидатами большая часть времени уходит не на тех, кто нам нужен.
Как вам сэкономить свое время и направить его в нужную сторону вы узнаете в следующем выпуске.

Читать продолжение…

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)