Два правильных вопроса кандидата!

vopros Главная проблема начинающих сетевиков – это низкая эффективность работы.

Вкладывая на первом этапе кучу времени они не получают ожидаемый результат. Происходит это не потому, что не попадаются нужные люди, а потому, что неправильно расставляют акценты.

В любой сетевой компании первый шаг, которому нужно научиться – это привлечение новых партнеров и эффективность в данном случае оценивается как количество пришедших партнеров, деленное на вложенное время.

Где же кроется проблема?

Готовность действовать затмевает здравый смысл, и вы начинаете буквально носить на руках каждого кандидата, облизывая при этом со всех сторон.

Отвечаете на дурацкие вопросы, типа:

— где зарегистрирована компания?

— почему такой маркетинг-план и чем он лучше других компаний?

— сколько лет компании?

— сколько лет вы в сетевом маркетинге и какая у вас команда?

— сколько вы зарабатываете?

— как зовут собаку владельца компании и т.д.?

Он задает кучу вопросов, от которых, после нескольких разговоров, вы чувствуете себя просто ходячей энциклопедией по вашей компании (если конечно найдете ответы).

И вот уже есть ответы на все вопросы, развеяны все сомнения и человек говорит – бизнес хороший, я подумаю. Казалось бы, все – свершилось чудо, ваша команда выросла на одного человека.

Но…

Скептики редко приходят в этот бизнес и такой кандидат в 95% случаев так, и останется кандидатом.

Со сколькими людьми вы могли пообщаться за все это время???

Люди, которые вам нужны, зададут два вопроса:

— Как начать?

— Что и как делать для получения результата?

Время не вернуть, но извлекайте урок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)