Прежде чем заказать продвижение сайта в ПС

заказать продвижение в пс

Самое простое, что вы можете сделать для того, чтобы ваш сайт стал посещаемым и популярным – это обратиться к специалистам, занимающимся продвижением в поисковых системах. Безусловно, они знают все особенности работы поисковых систем, соответственно, могут повлиять на результаты их выдачи.

Обратиться к оптимизиторам проще всего, но является ли это действие эффективным? Далеко не всегда.

Можно вложить немало средств, но не получить никакого результата. Даже если отбросить риски, связанные с некомпетентностью исполнителей, вы все равно можете не получить желаемый результат, хотя, формально работа будет выполнена.

Чаще всего проблема заключается в составлении технического задания. Допустим, вы хотите заказать продвижение в ПС своего интернет магазина по продаже живых цветов. Вы обращаетесь к специалисту с просьбой вывести в ТОП ваш сайт по запросу «цветы».

Добросовестный оптимизатор заказ выполнит, но…

  • Во-первых, такой запрос имеет сумасшедшую конкуренцию и вам придется вкладывать в его продвижение огромные деньги.
  • Во-вторых, он имеет слишком общий характер, в результате чего на ваш сайт чаще всего будут натыкаться не потенциальные клиенты, а все кто любит смотреть фотографии цветов, все кто ищет информацию по выращиванию и уходу, ботаники и многие другие.
  • В-третьих, все ботаники из предыдущего пункта будут быстро покидать ваш сайт, так как он им не интересен, что приведет к ухудшению поведенческих факторов и понижению позиций сайта в поисковиках.

Давайте подумаем, как избежать ненужных переплат и избавиться от нецелевых посетителей.

Начать грамотное продвижение я рекомендую с фокусировки на тех задачах, которые вы ставите сайту. Если он должен продавать цветы, значит, на него должны попадать люди, которые хотят их купить. Исходя из этого, вы должны составить список слов, по которым ваш ресурс должен быть в ТОПе. Это могут быть такие фразы как «купить цветы», «заказать букет» и т.д. Не помешает добавить в эту фразу регион. Например, «купить цветы в Екатеринбурге». Такой вариант имеет меньше конкурентов и его продвижение обойдется дешевле.

Читайте также:  "Великолепная шестерка" SEO продвижения

Набросать такой список вы можете и сами, но, прежде чем приступать к продвижению его стоит проанализировать. Какие-то из этих слов могут искать очень редко, и тратить бюджет на их продвижение не имеет смысла, другие слова могут иметь огромную конкуренцию и продвижение по ним нерентабельно – и от первых и от вторых стоит отказаться.

Все что я привел выше – это лишь примеры, задача которых показать вам, что заказ продвижения сайта не должен сводиться к тому, что вы просите вывести в ТОП какой-то запрос. Грамотный подход заключается в том, что вы, как заказчик, должны совместно с оптимизатором провести работу по определению тех ключевых фраз, которые нужно двигать.

Серьезная и ответственная фирма (или человек) обязаны проанализировать нишу вашего сайта, подобрать рентабельные ключевые слова и уже по ним начинать продвижение. Только тогда клиент получит желаемую прибыль. А закупить ссылок и толкнуть в ТОП никому не нужные запросы много ума не надо.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)