Несмотря на то, что понятие сетевого маркетинга 2.0 уже давно вошло в обиход МЛМ-щиков, далеко не все понимают, что это такое и как правильно использовать современный подход к построению команды.

как работает МЛМ 2.0

Давайте разберемся в системе МЛМ 2.0, но для начала вспомним принципы развития бизнеса в классической схеме:

Человек продвигает бизнес или продукт, предлагая его людям из своего окружения. При этом, какой бы ни был большой список ваших знакомых рано или поздно он закончится и потребуется заводить новых «друзей». Чувство, что количество потенциальных партнеров ограничено, заставляет быть очень напористым, часто даже навязчивым – это отталкивает. Людям не нравится, когда на них давят.

Построение бизнеса в этом случае похоже на переливание воды из одного чана (круг знакомых) в другой (партнеры) при помощи дуршлага (часть неизменно проливается мимо в дырочки). Сначала вроде и не страшно, но по мере опустения первой емкости приходится задумываться о ее наполнении (расширении круга общения).

Некоторые сетевики считают, что МЛМ 2.0 – это просто развитие сетевого маркетинга в Интернете. Вместо реальных знакомств – форумы, социальные сети и все такое. Вместо живых презентаций – Интернет-конференции. Вместо рекламных проспектов – электронные материалы.

Все эти компоненты, безусловно, несут пользу и сами по себе, упрощая работу с кандидатами. Но принципиально это дела не меняет.

Теперь внимание – как работает МЛМ 2.0?

Есть океан, в котором много людей, не желающих мириться с жизнью в большой серой массе. Эти люди испаряются в облака и проливаются дождем (ищут возможности). Для того чтобы их поймать мы ставим воронку в виде рекламы своего предложения (как в Интернете, так и в реальной жизни используя визитки), попадая в которую они заполняют наш первый чан (кандидаты сами находят нас, решается проблема конечного списка). После этого, установив систему фильтров (требования к вашим кандидатам, ведь для бизнеса подойдет не каждый), просто перекачиваем кандидатов в партнеры (приходят те кто прошел отбор).

Преимущества:

  1. В круг знакомых приходят только те, кто ищет (испарился из океана), а не вся подряд (когда черпаем ведром), что заведомо повышает КПД, убирает общение с нежелательными личностями, портящими настроение.
  2. В партнеры приходят люди, которых вы отобрали с помощью системы фильтров, а не те, кто остался, что опять же повышает качество партнеров. Отсюда выше вероятность достижения успеха каждым из них, выше скорость роста команды, меньше разочарованных и недовольных.

Как работает система Интернет-бизнеса МЛМ 2.0 – можете прочитать подробнее в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет».