Привет друзья. Сегодня мы разберем теплый и холодный рынок для поиска партнеров в бизнес, чем один лучше/хуже другого и как правильно начинать свою работу, чтобы не было очень больно за совершенные ошибки.
90% людей бросающих сетевой маркетинг делают это по двум причинам:
- Страх за свою репутацию (что подумают знакомые). Люди не начинают МЛМ бизнес или бросают его в первые же дни работы – это страх за свою репутацию. Что скажут другие, или что-то уже сказали. Сюда попадают 70% неудачных карьер в сетевом бизнесе. Можно сказать, что эти люди еще не готовы, но потерянное вами время не вернуть.
- Отсутствие кандидатов (результатов). Список 100-200 человек заканчивается, а нормальных партнеров не нашлось, такое бывает сплошь и рядом. Что делать непонятно, т.к. весь расчет шел на ваших знакомых и другие методы неизвестны или в них нет опыта. По этой причине люди уходят из бизнеса через 2-6 месяцев (насколько хватит списка). Вдвойне неприятно терять таких партнеров, т.к. чаще всего это активные люди.
Стандартная схема работы подавляющего большинства сетевых компаний – напишите список своих знакомых и начинайте его отрабатывать. Декларируется, что ваши знакомые вам доверяют и слушают ваше мнение, вы быстро найдете единомышленников. Но действительность сильно отличается. Есть всего 2 категории людей, которым легко работать со знакомыми, это:
Первая – люди, которые уже достигли успеха в этой жизни и являются авторитетом, и им могут поверить знакомые. Мнение знакомых о них звучит так – такой человек не может вступить во всякую ерунду.
Вторая – люди, которых изначально окружает благоприятное общество, то есть люди, изначально открытые к новым возможностям и идеям. Эти люди могут придти не к человеку, а к идее, увидев ее перспективность.
Открою вам секрет, 90% людей начинающих МЛМ бизнес не принадлежат ни к первой, ни ко второй категории. Они приходят за тем, чтобы стать успешными (это не быстрый процесс), чтобы окружить себя такими же людьми (это тоже не быстро). Т.е. портрет начинающего сетевика выглядит так:
Человек работает на наемной работе, окружают его люди, для которых основная радость в жизни футбол с пивом, новый год, отпуск на даче, и их это устраивает, а когда им говорят личностный рост – это то же самое, что секта, зомбирование или вовсе иероглифы на китайских кроссовках.
Не знаю, что поменяло мысли самого человека, может быть это книги, как на меня в свое время повлиял Кийосаки, или какие-то другие события. Одним словом кнопка в голове сработала. Но при этом головы ваших знакомых остались такими же, как и раньше.
Ваши знакомые – это далеко не всегда те люди, которые ищут возможность что-то поменять в своей жизни. И в этой ситуации вы как продавец красного Ferrari который пытается доказать все его прелести жителю тайги, которому нужен вездеход.
Стоит учитывать, что большинство людей склонны к скептицизму, им проще критиковать, чем что-то делать. Иногда это происходит из зависти, в других ситуациях от искреннего желания добра. Результат один и тот же:
Если человеку нужен трактор, то Ferrari он не купит, как бы вы не убеждали.
Большинство новичков МЛМ бизнеса при старте еще не имеют железного стержня уверенности в себе и в реальности поставленной цели. Поэтому оценивают все это по первым контактам.
Около 70% людей бросающих сетевой маркетинг, делают это в первую неделю.
Я думаю, что если вы читаете статью, значит не хотите попасть в эти 70% и не хотите, чтобы в них попадали ваши партнеры, поэтому я советую использовать другой подход. Ваши знакомые никуда не денутся, и если вы действительно хотите дать им настоящий шанс, делайте это когда будете ГОТОВЫ сами.
Холодный рынок – это как раз тот инструмент в сетевом маркетинге, который обучает людей, дает им навыки ведения переговоров, позволяет избавиться от страхов, тренирует речь. Его достоинство в том, что он практически бесконечен. Сколько ошибок вы бы не совершали, ничего страшного не произойдет. Провели неправильный разговор, учтите ошибки и двигайтесь к следующему человеку. Это в корне отличается от прокачки на списке своих друзей, где вы рискуете остаться без списка в процессе тренировки.
- Во-первых, это универсальный инструмент, т.к. не зависит от окружения конкретного человека.
- Во-вторых, вы гораздо проще будете относиться к отказам, т.к. это посторонние люди и пока они не станут партнерами — вам до них нет дела.
- В-третьих, у вас появится уверенность, т.к. вы не будете смотреть как с каждым днем уменьшается количество фамилий в вашем списке.
- В-четвертых, ваши друзья не будут переходить на другую сторону улицы, в страхе что вы опять будете их куда-то тащить.
- В-пятых, ГЛАВНОЕ, видя ваш результат, ваши знакомые гораздо легче смогут поверить в ваше предложение, и вы сможете помочь им достичь их целей.
PS: Проще всего искать партнеров на холодном рынке используя Интернет. МЛМ 2.0 в действии.
Класна стаття!
Триматеся в тому ж дусі і всього Вам доброго!
мудрые слова!!!
Абсолютно точно сказано.
Если и брать список знакомых для реальной работы, то только очень малую его часть, которая состоит не просто из знакомых, а из ДЕЛЬНЫХ знакомых, т.е. тех, которые что-то делают и как-то двигаются и хотят двигаться в этой жизни. И не в коем случае не работайте с близкими друзьями. Это может разрушить Ваши отношения.
Качественная дружба — вещь не менее сложная чем качественный бизнес. Стоит ли терять друзей из-за бизнеса?? ИМХО, нет.
Создайте сайт(сам сейчас делаю), рассылку и работайте в людьми с них. Это психологически проще и при грамотном его управлении дает почти бесконечный поток(проверено не в МЛМ).
Совершенно с Вами согласна!
Здравствуйте Дмитрий!
Знаете, золотые истины вы рассказали, я уже несколько месяцев являюсь вашим подписчиком и с большим интересом читаю ваши статьи. Я даже своим партнерам порекомендовал подписаться на вашу рассылку.
О сетевом маркетинге узнал еще в 2003 году, но к счастью не сломался и не разочаровался в принципах МЛМ. Естественно я давно уже распугал своих знакомых и они не воспринимают меня всерьез.
Я всегда мечтал и верил, что найду самое лучшее предложение на рынке и нашел его, и все стало получаться и работа на холодном рынке у меня гораздо эффективнее, чем на теплом. И вы правы Дмитрий, те друзья, которые сегодня отворачиваются, видя ваш Успех придут к вам сами!
Спасибо за вашу работу и желаю вам 10 карат в самые ближайшие месяцы! И до встречи на вершинах Успеха!
Дмитрий, читая Ваши статьи, у меня всегда возникает только одна мысль ( по поводу статей). Ваш сайт — это Книга, как руководство для успешного создания бизнеса в МЛМ.
Дмитрий, приветствую Вас! Согласна с предыдущими комментаторами — все статьи настолько близко описывают мою ситуацию, что надо закаляться лучше в холоде — легче переносится , чем тепло друзей, говорящих «куда ты полез». Ваши статьи четкие, короткие и ясные — они для меня настольная книга. Спасибо за Вашу рассылку и поддержку.
Множество неудач и разочарований при вступлении в бизнес МЛМ оттого, что неправильно подается сама концепция этого бизнеса. В большинстве компаний деятельность дистрибьюторов для новичков представлена как халява, быстрое обогащение. Давно пора менять подобный подход к представлению сетевого бизнеса. Многие вчерашние рабочие приходят в сеть и приглашают своих знакомых не для того чтобы работать вместе, а для того, чтобы эти знакомые работали на тебя и за тебя. Эдакий вариант Емели и щуки из проруби. А когда это не срабатывает, наступает разочарование, ну-у-у обещали… И человеку невдомек ,что МЛМ это серьезная профессия, новая,которой нужно обучаться, вкладывать деньги не только в продукт но и в серьезные семинары, где как в институте научат этой профессии.
Не совсем согласна с Виталием, близких друзей и подруг нужно приглашать с собой в сетевой бизнес. Вместе вы быстрее построите надежную структуру.С нуля с холодным рынком работать очень трудно и долго.На первых порах, когда еще не хватает знаний и умений как приглашать людей и возникает ситуация с дикой рекламой, лапшой украшающей автобусные остановки.До смешного доходит рядом треплются на ветру бумажки: требуются грузчики и требуются дистрибьюторы, сразу видно отношение подобного сетевика к своей деятельности, да и заработок у него наверняка такой же.
Статья просто отличная. На 1000% точно описан весь процесс и даже мысли в голове.
Друзья, Дмитрий наверное является тем человеком от которого постоянно ждёшь какой-то новой информации и он эту информацию приподносит очень качественно и по делу.
Здравствуйте,Дмитрий!Замечательная статья!Как будто я сама ее писала.Настолько близко мне все это.И даже начало одинаковое — с Киосаки,который перевернул сознание полностью.Вообще у Вас «умный» сайт.Так держать! Удачи!
Доброе время суток Дмитрий!
Интересная статья- с удовольствием прочла.
Опыт работы по холодному, к сожалению, пока минусовый.
Что-то , видимо, не то рассказываю незнакомому человеку…
Вообщем, пока сама не определилась, о чем в первом разговоре с человеком побеседовать. Что- то , видимо, надо почитать…
Глаголом жечь сердца людей…
Это, Дмитрий, о вас…Безмерно благодарна за сообщения.
Действительно, независимо от способа восприятия МЛМ, придет к каждому время, когда сработает кнопка и Человек увидит всю мощь и красоту МЛМ. Присоединиться к вам непременно, станет надежным партнером на долгие-долгие годы.
С интересом Алла.
Галина. Вам непременно стоит прочесть Д.Фэйла «45-и секундная презентация или уроки на салфетках», тогда проблемы что сказать человеку не возникнет — это точно. Проверено:)
Привет всем. Классная «говорушка».
Классика СМ — это список знакомых. А что делать тем, кто начинает этот бизнес не только в чужом городе, но и в чужо стране? Вот здесь и приходит на выручку «Холодный рынок». Я начинала именно так. Мне нравиться то, что ко мне идут люди, которые сами ищут возможности. Яни к кому не пристаю,не умею… А «холодный рынок» — это огромное поле, особенно сегодня…
Hello.
Dima, horoshim delom zanimaeshsya… tak derzhat’, hochu sprosit’ kto segodnya tvoy nastavnik ?
Здравствуйте Дмитрий, я полностью согласна с вашей статьёй, но мне также хотелось бы знать ваше мнение насчёт горячего рынка. Может имеет смысл начинать бизнес МЛМ вместе с членом семьи, например с родителем, супругом и т.д. Ведь семейный бизнес идёт намного легче и динамичней? Буду благодарна за отклик. С уважением Алина.
Алина, семейный бизнес действительно хорошая вещь, если понимание есть, а это бывает не у всех и не всегда. Часто родственники «спасают» человека от всех возможностей.
Великолепная статья! Являюсь партнером компании Интвэй, но честно сказать еще не начала толком работать. Трудно строить команду и много ментальных преград. А твоя статья вдохновляет. И самое главное подтверждает что я на правильном пути.Спасибо.
Статья = «чтение мыслей начинающего МЛМщика»
Я согласна, что закалять волю и веру в себя надо на холодном рынке. Трудности будут личным вызовом — не темой семейных посиделок, а первые успехи подтвердят и для себя, и для друзей состоятельность системы.
Спасибо за статью.. буду пробовать холодные контакты…
Согласна с Дмитрием. Сама начинала на холодных контактах. 3 месяца и ни одной подписки, а потом как пошел бизнес, что сама не поняла, как я подписала 100 человек. Это при том, что все спонсоры в офисе отговаривали меня и не поддерживали. Только вот такие статьи в интернете помогли мне поверить в себя.
Так что всем рекомендую. Благодаря работе на холодном рынке я стала лучшим презентатором, научилась отвечать на любое возражение, не боюсь сцены, стала еще более коммуникабельной, поднялась самооценка, не боюсь отказов.