Зачем усложнять МЛМ бизнес?

Делайте свой бизнес проще Привет, друзья. Последнее время я все чаще замечаю, насколько люди любят все усложнять. И хорошо, если бы это шло на пользу дела, так ведь все наоборот. Был момент, когда я сам поддался такому искушению в своем МЛМ бизнесе. Начинал грузить новеньких дистрибьюторов сложными схемами, учить их создавать сайты, заниматься раскруткой и делать всякие разные другие штуки.

Это конечно неплохо, когда человек имеет широкий кругозор и понимание того, как работает Интернет, но вот для дистрибьютора сетевого маркетинга совсем не обязательно становиться профессиональным вебмастером или SEO-оптимизатором.

Во-первых, каждая из этих профессий, а это именно профессии, требует множества знаний и опыта, люди осваивают их годами.

Во-вторых, суть сетевого бизнеса не сводится к тому, чтобы полгода учиться готовить инструменты, и только после этого начинать зарабатывать деньги. При таком подходе окупаемость бизнеса может наступить и через пару лет, так как ваши партнеры будут вас повторять и тоже начнут искать клиентов через полгода.

Суть бизнеса сетевого маркетинга заключается в том, что новый дистрибьютор должен заказать продукт своей компании для себя, воспользоваться им, получить результат. Если продукт и получаемый результат нравится, то начать рассказывать об этом другим людям. Если результат или продукт не нравится, то найти для себя другой продукт, который будет зажигать огонь в глазах.

А уже, каким образом рассказывать другим – это дело второе. Если есть знания и опыт в современных технологиях – Интернет рекламе, создании сайтов, то можно сразу сделать упор на этот источник клиентов. Если таких знаний нет, то можно со временем приобрести и их, но пока идет процесс обучения надо действовать простыми методами, которыми легко овладеть – знакомые, соцопросы и так далее.

Многие люди смотрят на то, что большая часть моей команды пришла ко мне в бизнес через Интернет, но забывают, что в тот период, пока я учился развивать сетевой маркетинг в Интернете, я использовал простые методы, проверенные годами. Мои первые партнеры были из числа моих знакомых, с которыми я просто поделился результатами от личного использования продукта.

Запомните эту формулу, она будет для вас волшебной:

Заказать продуктиспользовать егополучить результатрассказать о нем другим.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)