Как выбрать компанию сетевого маркетинга? — Чаще всего такой вопрос возникает, когда уже есть некоторый опыт работы в МЛМ, а вот ответ лучше бы знать до начала. Первое знакомство с индустрией у большинства людей происходит сумбурно. Звонок знакомого, встреча, проведение презентации и вы уже «все знаете о сетевом маркетинге».
Выбор остается лишь один, присоединиться к этой самой замечательной компании, с самым лучшим продуктом, самым лучшим маркетинг планом и самой лучшей системой построения бизнеса, став при этом через пару лет миллионером, или остаться на всю жизнь нуждающимся, т.к. других вариантов просто не существует. Примерно так я стал дистрибьютором моей первой сетевой компании.
Как же лучше поступить при выборе МЛМ компании?
1. Первоначально определитесь с целью
Что вы хотите получить от сетевого маркетинга в конечном итоге. Если вам нравится товар или компания, и вы хотите им пользоваться и продвигать, то это один вариант, тут собственно и выбирать нечего. А вот если вы хотите создать серьезный бизнес с большими доходами, т.е. стать действительно хозяином своей жизни, то тут бросаться на первое попавшееся предложение не стоит.
2. Найдите как можно больше вариантов компаний сетевого маркетинга
Для начала я рекомендую поискать как можно больше вариантов. Чем больше возможностей для выбора МЛМ бизнеса вы найдете, тем более правильный выбор сможете сделать.
Если возникнет вопрос – где искать? Посмотрите вокруг, расклеенные объявления, газеты, Интернет. Сразу стоит обратить внимание на то, что чем более продвинутые способы рекламы использует человек, тем больше навыков в ведении МЛМ бизнеса он имеет. Расклеенные объявления на столбах привлекают не многих, и думаю вам самим не захочется так работать, а вот Интернет реклама действует гораздо эффективнее.
3. Что должна предлагать компания сетевого маркетинга?
Объявления с названием МЛМ компании или каких-то товаров дают продавцы, не понимающие сути МЛМ. Цель этого бизнеса привести людей к успеху, а не продать вам шампунь, порошок или таблетки.
Стоит обратить внимание на объявления предлагающие возможности, т.к. одним нужны таблетки, другим порошок, но жить лучше хотят все.
4. Профессионализм партнеров сетевой компании
Телефон, почтовый ящик или сайт в Интернете, подумайте сами, чей бизнес более автоматизирован и отнимает у его хозяина меньше времени. Скорее всего, вам тоже захочется тратить на него как можно меньше времени, а научить этому сможет только тот, кто сам умеет. Подробнее о том, как эффективнее использовать ваше время читайте в моей статье «Время – главная ценность».
5. Посмотрите систему работы.
Проанализировав первые 4 пункта, вы сможете понять, каким образом в каждом конкретном случае осуществляется поиск новых партнеров. Дальше важно оценить систему работы той команды, в которую вы приходите. Подходит ли она вам, есть ли у вас возможность и готовы ли вы повторять те же действия, которые совершают ваши спонсоры. Существует ли обучение данной системе, как выполнять каждый ее шаг.
Скорее всего, эта информация будет на проводимой конференции или при личной встрече. Обратите внимание, удобны ли данные мероприятия, ведь впоследствии вам придется посещать их часто и приглашать людей.
Лично мне нравится строить сетевой маркетинг в Интернете, как он работает можете прочесть в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет», возможно вы примените ее и для себя.
6. Что за продукт продвигает компания?
Посмотрите, интересен ли вам лично тот товар или услуга, продвигать который вы собираетесь, нужен ли он вам лично. Если нет, то стоит поискать другую компанию, как минимум неэтично предлагать то, что вам не нравится – это будет лож и люди ее почувствуют.
7. Откуда берутся деньги.
Вы должны понимать, за что вы платите и за что получаете вознаграждение. Если неясно откуда берутся деньги и куда они уходят – это повод хорошо подумать. Чем проще системы расчетов и маркетинг план, тем лучше.
Оценить все найденные варианты по этой системе будет несложно, и какой выбрать вы поймете сразу.
Вперед к вашим целям.
Дмитрий, спасибо! Хотелось бы только почитать каким образом понять, что компания надежная
За последние пол года в США обанкротилось куча крупных системообразующих предприятий и банков, соответственно, надежность — понятие относительное. МЛМ как и любой другой бизнес — возможность, а не гарантия. Я могу только посоветовать избегать финансовых пирамид, возможно, это будет тема одного из следующих постов.
Действительно,вливаясь,в МЛМ-бизнес,нужно четко понимать,что это ВОЗМОЖНОСТЬ,как ты ей воспользуешься,зависит только от тебя,рекомендации Дмитрия,по-моему,нужно издать отдельным руководством к выбору компании,так все»разжевал»просто чудо.Приехала домой,и второй день «брожу» по блогу Дмитрия,впитываю рациональные идеи.А умение разглядеть надежность или»интересность»компании придет только с опытом.Развал «любимой» компании не следует воспринимать как трагедию и конец жизненным планам,помните,у царя Соломона:-«Все пройдет,и это тоже»,и упаси вас боже таить обиду на весь МЛМ-«Чтоб я еще раз этим занялась!»Вокруг столько ВОЗМОЖНОСТЕЙ еще появится,господа благодарить будете за перемены.Дмитрий,еще раз спасибо за великолепные материалы!
Здравствуйте, Дмитрий!я уже определилась с МЛМ компанией очень интересный маркетинг план, а самое главное этот проект начал свою работу буквально 2 мес. назад.инновационный продукт, которому нет аналогов. загляните на их сайт http://www.aquabionica.ru интересно ваше мнение как о продукте так и маркетиг плане. что Вы думаете?
Ирина, я вижу, что ваш комментарий чисто рекламный. Те вещи на которые вы обратили внимание в своем посте стоят на двух предпоследних местах, поэтому никакого вывода о перспективах вашего бизнеса я сделать не могу. Продукт можно оценить лишь используя его в течение длительного времени. Что касается маркетинг плана, то на мой взгляд он очень сложен, я сторонник линейного маркетинга, с четко оговоренной выплатой процентов.
Я думаю что я вообще не туда заглянула…. я просто хотела профессию Маркетинга выбрать! думала будут ответы!
Не совсем согласна, что цель это только привести людей к успеху. Не совсем понятно, как без продукта сетевой компании, можно добиться хоть каких-то результатов. Поэтому очень важно, что и кому вы сможете продать и будут ли люди потом снова покупать.
MLM в 99% требует от вас сделку со своей совестью, т.к. требует от вас продать товар, полезность которого, мягко скажем, сильно преувеличена, или цена на него сильно завышена. От того, что вам приходится убеждать других и себя в обратном, чтобы его продать, у вас в конечном счёте возникают психические расстройства. (Так уж устроен человек, — если постоянно врать самому себе, то едет крыша.)
Ценность любого товара или услуги для каждого человека индивидуальна. Сделку с совестью приходится заключать в том случае, если вы пытаетесь продвигать товар, малозначимый для вас, выдавая его за что-то супер-пупер. Этот подход лишен перспектив — результата не будет.
Правильный подход заключается в том, чтобы рекомендовать то, что соответствует вам.
Например, я совершенно не вижу ценности в ювелирных украшениях, по мне это ничего не стоящие куски камней и металла. Соответственно, если я буду продвигать такой продукт, придется врать. Но есть люди с другим взглядом на этот товар (чаще женщины).
Согласен, что многие товары в МЛМ не соответствуют своей цене и ничем не превосходят свои аналоги, равно как и вне МЛМ — тут нет особых различий.
Нет, Дмитрий не нужно подменять понятия. Ювелирные украшения, хоть я в них тоже не вижу никакой для себя пользы, — это ювелирные украшения. Нормальный, востребованный (в некотором сегменте) товар. А дерьмо, я извиняюсь, это — дерьмо. И таковым оно является для всех. Дерьмо — это «товары для здоровья и красоты» (на самом деле, часто имеющие противоположный эффект), косметика и моющие средства, втюхиваемые втридорога, средства для похудения, не сертифицированные в нашей стране и опасные для жизни, и т.п.
Давайте тезисно:
1. Работайте с компаниями с сертифицированными для вашей страны товарами — они есть.
2. Согласен, что цены нередко бывают завышены. К сожалению, это не особенность МЛМ — это особенность капитализма. Закупочная стоимость молока у фермеров 8-12 рублей, а в магазине оно почем?
3. Вы уверены, что БАДы и косметика продающиеся в обычных магазинах не дерьмо?
Сергей, полностью согласна с вами! Неадекватность представителей такого «бизнеса» всегда бросается в глаза.
По поводу 99%. Какие mlm компании вам известны (если известны), которые можно отнести к тому 1%, где не нужно идти на сделку с совестью, чтобы продвигать их продукт?
Раз уж вы спросили, Татьяна, то на сегодняшний день мне известна только одна такая сетевая компания. Сетевой маркетинг используется в ней для распространения услуг сервиса такси. (Неожиданно, да? Вместо обычных, в случае MLM, всяких сомнительных БАДов, косметики, бытовой химии, откровенно шерлатанских биоактиваторов и прочего дерьма.)
Называется этот сервис поездок EST+ или «Своё такси». Работает он через мобильное приложение, как всем известный Убер. Свою работу он начал совсем недавно (1 декабря 2017), и сейчас работает более чем 300 городах России и СНГ.
Сервис делится с тобой своей прибылью от поездок тех пользователей, в привлечении которых ты принял участие. В нём приглашающий, хотя и получает вознаграждение за приглашённого, но и приносит ему пользу, сообщая о новом сервисе. Т.к. в нём более выгодные условия как для водителей (комиссия сервиса для водителей ниже, чем у конкурентов), так и для пассажиров (цена поездки дешевле, чем в других такси). Так же у любого пользователя сервиса есть возможность самому получать вознаграждение за приглашённых и тратить его на поездки, покупку заказов или выводить его на карту/банковский счёт.
Как видим, — явный MLM, где можно зарабатывать именно на создании сетевой структуры, но при этом, не идя на сделку со своей совестью, т.к реализуемый товар конкурентен, востребован, и стоимость его не завышена.
При этом, важно отметить, цена «входного билета» здесь равна нолю. Нет никаких обязательных вступительных взносов и вкладов, чем грешат почти все MLM-компании, по факту являющиеся скрытыми финансовыми пирамидами из-за наличия таких взносов.
Я сам сейчас занимаюсь продвижением данного сервиса, т.к. считаю его очень перспективным. Почему я так считаю? Сервис работает и активно развивается НА ОТКРЫТОМ РЫНКЕ пассажироперевозок России. А это — лучшее подтверждение его конкурентных преимуществ. Подробную информацию по данному о сервисе и калькулятор для расчёта прибыли вы можете получить в моей группе ВКонтакте, доступной по адресу svoe-taxi.ru.
Шарлатанских, конечно же. Прошу прощения.
Типичное поведение горе-сетевика — всех обгадил и тут же дал рекламу своего проекта 🙂
По сути:
Цена примерно как в Яндекс Такси. Яндекс берет с водителей 1%. При такой низкой маржинальности у меня большие сомнения, что данный проект сможет выдержать конкуренцию — уж если Uber сдох из-за убытков и пошел на сделку с Яндексом.
Кроме того, это не МЛМ — это реферальная программа, причем совершенно неудобная, так как НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.
> Типичное поведение горе-сетевика — всех обгадил и тут же дал рекламу своего проекта
Ничего личного, только констатация фактов. Не берите близко к сердцу, если обидел. И, вообще-то, человек задал мне вопрос. Я дал ответ. А вы по-сути встреваете в наш разговор и ещё пытаетесь меня в чем-то упрекнуть.
> Цена примерно как в Яндекс Такси.
А давайте проверим. Пример: город Озёрск, адрес места отправления — бульвар Гайдара 10, адрес места назначения — микрорайон Заозёрный 11. Результат:
Я-такси (тариф «эконом» — самый дешёвый) — 121 руб., EST+ (тариф «супер эконом» — самый дешёвый) — 82 руб., EST+ (тариф «эконом») — 110 руб. В первом случае разница 32%, во втором — 9%. Вы можете сами проверить для своего города.
> Яндекс берет с водителей 1%.
Рассмешили! Сами то верите в то, что написали? Водители, которые не являются ИП и не имеют разрешения (а именно такие водители вывозят 99% заявок у нас в городе, и именно таким водителям даёт возможность работать EST+) не могут работать с я-такси напрямую, только через агрегатора. Комиссия агрегатора от 0 до 10% (в зависимости от активности водителя, чаще всего — все 10%, кушать то им тоже хочется) + от 11 до 13% (в зависимости от суммы и способа оплаты) берёт я-такси. Итого 11-23%. Если тут есть водители, то не дадут мне соврать.
> При такой низкой маржинальности у меня большие сомнения, что данный проект сможет выдержать конкуренцию
Т.е., комиссия 10% с водителя у EST+ это низкая маржинальность, а 1% с водителя у я-такси (с ваших слов) это нормальная маржинальность? Либо у вас с логикой что-то не так, либо вы сами не верите в свой 1%. По поводу «сможет ли выдержать конкуренцию», — читайте раздел «Почему сервис EST+ взлетит» на svoe-taxi.ru. Там я разложил всё по полочкам.
> уж если Uber сдох из-за убытков и пошел на сделку с Яндексом
Вообще-то, судя по приобретённым долям, это Uber поглотил я-такси (но работать в России договорились с использованием более совершенного софта Яндекса).
> Кроме того, это не МЛМ — это реферальная программа, причем совершенно неудобная, так как НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.
Во-первых, вы уж определитесь сами: MLM это, или нет. То называете меня сетевиком, то говорите, что это вовсе не MLM. Вообще, если брать эту аббревиатуру, то она означает дословно «многоуровневый маркетинг». Т.е. партнёрская программа, в которой доход приходит от нескольких реферальных уровней, она уже MLM по определению.
Во-вторых, про ваше «нельзя вывести деньги». Только факты. Соглашение об участии в реферальной системе (estaxi.ru/mytaxi/info/2/), раздел «3. Управление денежными средствами».
P.S.
Откуда столько негатива по поводу EST+, уважаемый? Почему у вас столько ляпов / откровенной лжи? Или это слова про сделку с совестью вас так задели?
Мне кажется, что как автор блога я имею право вклиниваться в любой разговор.
Начну с конца. Ни грамма негатива по est у меня нет, более того, проект даже интересен. Сделок с совестью у меня нет, так как ни с одним МЛМ проектом я не связан, поэтому лицо не заинтересованное — стараюсь просто быть объективным. Ляпы быть могут, я человек, но насчет лжи давайте посмотрим.
>судя по приобретённым долям, это Uber поглотил я-такси
У Uber за 2016 год 2,8 млрд долларов убыток, при обороте 6,5 млрд, у Яндекса, прибыль 2 млрд рублей. В совместном предприятии доля Яндекса 59,3%, Uber 36,6%.
>про ваше «нельзя вывести деньги»
Так как изначально вы давали ссылку на свою группу, а не на официальные источники, мне пришлось поискать первоисточник самостоятельно и о реферальной программе я взял информацию здесь — estaxi.ru/client/bonus.php и там написано, цитата:
«Как можно потратить es-бонусы
— На поездки в такси (или предупредить диспетчера или указать в программе на мобильном телефоне)
— Поменять их на купоны на сайте конкурса такси и увеличить свои шансы на выигрыш»
И это странно, что в вашей ссылке на документ одни данные, а в моей другие, хотя сайт один и тот же.
По вашей ссылке есть много интересных моментов:
— при выводе остаток должен быть не менее 5000р, вывод кратен 5000р, комиссия с физ лиц 50%, то есть чтобы вывести 2500 надо набрать 10000р с рефералов. При размере выплат из таблицы в 1%, чтобы набрать эту сумму нужно чтобы приглашенные вами рефы 1 уровня совершили поездок на 1 млн. рублей (МИЛЛИОН!!!).
Дальше, выплаты по рефам 1 уровня (а это ваши прямые рекомендации) только 1 год. Я даже не представляю скока надо вложиться в рекламу, чтобы сделать такой оборот. Даже при том, что я ИП и с этого миллиона я заработаю не 2500, а 4750, всё равно нерентабельно, ни один вид рекламы не даст такой конверсии, кроме сарафанки по знакомым, но по знакомым не сделать такого объема.
>А давайте проверим. Пример:
По цене вы думаете я не посмотрел? 21 декабря как раз в Яндексе заказывал такси в аэропорт Шереметьево, стоило 742 рубля, прямо сейчас тот же маршрут в Яндексе стоит 721 рубль (у них от загрузки цена меняется), в EST 725 рублей и вчера стоял и сейчас также показывает — ну это плюс минус одинаково. С другими маршрутами поигрался, действительно по многим показывает дешевле, например в Екатеринбурге с ул.Соликамская 7 в аэропорт Кольцово у EST дешевле 560 рублей, против 718 у Яндекса. Только я не понял где у EST искать супер эконом и что там за машины, на сайте есть выбор только все машины и только иномарки. И вопрос по соответствую класса у этих сервисов, в Яндексе я всегда беру эконом и ни разу не подавали отечественные авто и даже старые иномарки, обычно киа рио, солярис, шкода рапид и т.п. Что подают в эконом и супер эконом в EST?
>Водители, которые не являются ИП и не имеют разрешения
Водители не имеющие разрешения не имеют права заниматься перевозками — это закон. Законы могут быть разными. плохими или хорошими, но их нужно исполнять. По мне проще оформить юр. лицо и работать по белому. Поэтому я бы не стал гордиться тем, что сервис избавляет казну государства от налогов.
>а 1% с водителя у я-такси (с ваших слов) это нормальная маржинальность
Яндекс не МЛМ компания, ему не нужно делать выплаты в сеть для мотивации дистрибьюторов. Низкая маржинальность проблема для сетевых компаний, для обычных нет. Но при ставке в 10%, проблемы не будет, так что этот вопрос снимается.
PS: И, да, я не считаю EST МЛМ проектом — это сервис с реферальной программой.
Про Uber + Я-такси.
Да, у Я-такси доля в совместном предприятии больше. Видимо, невнимательно читал новость, и решил, что раз у Убера капитализация больше, то он и поглотил. Оказывается, нет. Вы — правы, извиняюсь. А если более правильно описать всю эту ситуацию, то произошло объединение Uber в России и Яндекс, с дополнительным инвестированием 225 млн. долларов со стороны Убера и 100 млн долларов со стороны Яндекса. Т.е., игроки на этом поле укрупняются.
Про EST и EST+.
Есть сервис EST (предшественник EST+, именно его сайт вы нашли как «первоисточник», именно в нём вы игрались с маршрутами), и есть сервис EST+ (доступен только из приложений, основное отличие от предшественника — наличие элементов MLM в продвижении). Скорее всего поэтому, вы и не нашли тарифа «супер эконом». Нужно было играться с заявками именно в приложении EST+.
По поводу официального сайта EST+.
Ссылка на таковой на страницах приложений EST+ и EST+ DRIVER в Плей маркете ведёт … в группу ВК разработчика (vk.com/club15694373) там, собственно, публикуются все новости проекта. Ещё из официального (то, что касается именно сервиса EST+, а не EST) — лэндинг для регистрации водителей по адресу est.promo и просто страница для регистрации est.plus. И всё! Вся информация, необходимая п-лю, доступна только из приложений. Это касается даже текста публичной оферты. Ссылку на тексты Соглашения об участии в реферальной системе и др. документы, кот. я приводил выше, я узнал чисто случайно из сообщения об ошибке в приложении, официально мне её никто не давал. Такова, видимо, политика сервиса (немного странная, на мой взгляд). Хочешь ознакомиться с соглашением — сначала скачай и установи приложение. Поэтому и может быть полезна та информация о сервисе, которую я собираю на svoe-taxi.ru, т.к. там есть и ссылка на это соглашение и Калькулятор прибыли EST+, о котором чуть ниже.
Про маржинальность и затраты на маркетинг.
Да, Яндекс не МLМ компания, ему не нужно делать выплаты в сеть для мотивации дистрибьюторов. Зато у него есть затраты на обычный маркетинг, которые отсутствуют у EST+. А несетевое продвижение в плане финансов намного более затратное чем сетевое. EST+ платит фактически только за готовый результат, когда новый п-ль уже привлечён и уже тратит свои деньги на поездки. В то время как другие соревнуются в высоте костра из привлечённых инвестиционных средств, затрачиваемых на обычную рекламу и покупку лояльности водителей доплатами за поездки (которая тут же пропадёт, как только доплат не станет). Так что, по соотношению количества привлечённых п-ей к количеству затраченных средств, по эффективности продвижения, «Своё такси» оставляет далеко позади всех конкурентов на этом рынке.
По поводу выплат.
Вы тут абсолютно правы. Для обычных п-ей, привлекающих своих друзей и знакомых это будет не больше чем приятный бонус, которым иногда можно будет оплачивать поездки (для пассажиров) или комиссию за получение заказов (для водителей). А вот для тех, у кого есть выход на большую аудиторию («рекламщики», блогеры), или для тех, кто займётся привлечением новых п-ей на профессиональной основе, или для агрегаторов, у которых уже есть сотни водителей, это уже будут приличные деньги. Именно для них по сути и предусмотрена возможность вывода. И минимальный неснижаемый остаток в 5000 руб, и кратность вывода 5000 руб., и наличие ИП/ООО для получения низкой комиссии вывода (5%) уже не будут никакой проблемой.
Кроме, того, не забывайте, что основная прибыль идёт не от первого реферального уровня, а от более низких реф. уровней, т.к. кол-во п-ей в ней увеличивается в геометрической прогрессии. И выплаты с этих уровней уже не ограничиваются одним годом (по пассажирской реф. си-ме). Плюс к реф. вознаграждению дополнительно выплачивается вознаграждение по си-ме «Своё такси». Чтобы более точно оценить размер вознаграждения, советую воспользоваться Калькулятором прибыли EST+, который можно найти на svoe-taxi.ru
По поводу тарифов.
Сам точно пока не скажу, что за транспорт может работать на тарифе «Супер эконом», но думаю, что он будет соответствовать такой низкой цене. Пока направил запрос в EST+ по этому вопросу. Если вам интересно, то следите за обновлением информации в обсуждении «Выгоды для пассажира» на svoe-taxi.ru, там я размещу ответ на ваш вопрос, как только получу эту информацию.
Про исполнение закона.
Сервис EST+ (ООО «Единая Служба») оказывает только информационные услуги (по сути продаёт информацию о заказах исполнителям), деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым автотранспортом не оказывает, исправно платит все налоги (в том числе и за физ. лиц, которым делает выплаты по рефер. программе; отсюда, кстати, эти конские 50% комиссии), полностью выполняет все требования действующего законодательства. Законодательство пока никак не обязывает и не уполномочивает подобные сервисы проверять, есть ли право у исполнителя, которому он продаёт информацию о заказах, осуществлять деятельность такси, или нет. Поэтому водители без «лицензии» используют подобные сервисы на свой страх и риск. В случае контрольной закупки, виноват окажется именно водитель, он же и понесёт наказание. И так работают все сервисы такси без исключения. И так работают почти все водителей в стране. Почему до сих пор законодательно не обязывают подобные сервисы продавать заявки только исполнителям с «лицензией»? Объясню.
Не буду вдаваться в подробности, но если водителю такси начать сейчас всё делать так, как того требует от него закон, то его накладные расходы заметно вырастут. Настолько заметно, что для того, чтобы компенсировать эти расходы, он вынужден будет поднять ценник, как минимум, в два раза. А к этому никто не готов. Народ к этому не готов (особенно в регионах, где дела с муниципальным общественным транспортом обстоят намного хуже, чем в Москве). Поэтому власть пока не спешит наводить тут порядок и смотрит на это сквозь пальцы, до поры допуская такое полулегальное положение дел.
P.S.
Я рад, что вы стараетесь быть объективным. Хотя бы из-за этого одного люди всегда будут посещать ваш ресурс. Поэтому, надеюсь, вы сможете в итоге сделать для себя вывод о том главном, что я сказал в самом начале. Сервис EST+ выгоднее своих конкурентов, как для пассажира (поездки дешевле), так и для водителя (ниже 10% итоговой комиссии нет нигде).
Более того, возможно, вам бы стоило затратить свое время, чтобы досконально разобраться во всех плюсах и минусах EST+. В этом вам может помочь эти обучающие видео блоки с официального канала EST+ (youtube.com/channel/UCENaYkrLA_yRFOTi72_TtaQ/videos?disable_polymer=1). И уже по итогам этой работы, возможно даже, порекламировать данный проект, если он вам понравится и вы увидите его перспективу, написав правдивую статью о найденных вами плюсах и минусах. Это стоило бы сделать, хотя бы ради своей аудитории. Плюс ко всему, она у вас крайне подходящая для подобной монетизации.
Ещё хочу добавить по комиссии Я-такси. Чтобы не быть голословным, вот их калькулятор: driver.yandex/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/
Средняя комиссия Яндекса (для среднего заказа по Москве на 400 руб.) равна около 15%, а если учесть НДС, то эти 15,1% превращаются уже в 18,6%. Прибавьте сюда ещё минимум 5% агрегатора-подключашки/таксопарка (т.к. Я-такси напрямую с водителями не работает), получим реальные 22-23% комисси, что в 2 с лишним раза больше, чем у EST+.
Ещё немного по теме размера выплат.
Руководство EST+ сделало отличный новогодний подарок всем пользователям сервиса. Теперь вознаграждение от поездок водителей первого реферального уровня будет постоянным (а не действующим только один год, как было раньше).
О размере вознаграждения (ранее высказывалась мысль о недостаточности их величины).
Покажу только один пример результатов расчёта на упомянутом выше калькуляторе. Приведя всего 1000 пользователей, 100 из которых окажутся водителями, размер вашего вознаграждения, без учёта комиссии на вывод, составит: 85064 руб/мес (в первый год) и 54400 руб/мес (в последующие).
Для расчёта брались следующие исходные данные: среднее кол-во поездок клиента в месяц — 3*, среднее кол-во рабочих дней водителя в месяц — 26*, среднее кол-во выполненных водителем заявок в день — 13*, средний чек одной поездки — 128 руб*, средний процент вознаграждения по системе «Своё такси» — 0,3%, среднее кол-во пользователей, привлечённых одним пользователем — 2, процент водителей от общего числа пользователей (на 2 ур./3 ур./4 ур./5 ур./6 ур.) — 3%/2%/1%/1%/1%.
____
* из статистики EST за 2017 г. для регионов России
А теперь ответьте, насколько реально владельцу популярного тематического сайта / блога или, например, новостного городского портала привлечь в сервис эту 1000 новых пользователей? Я не говорю уж про крупные медиа-ресурсы.
МЛМ компании, где надо таскаться с баночками и продавать продукт… Такое явно не для меня, хотя многие добились успеха в этом. Меня заинтересовала только одна компания ей всего 5 лет, четкий и понятный маркетинг, лидеры на связи, просто шикарная программа обучения. Не могу нарадоваться!