» » Зачем усложнять МЛМ бизнес?

Зачем усложнять МЛМ бизнес?

Делайте свой бизнес проще Привет, друзья. Последнее время я все чаще замечаю, насколько люди любят все усложнять. И хорошо, если бы это шло на пользу дела, так ведь все наоборот. Был момент, когда я сам поддался такому искушению в своем МЛМ бизнесе. Начинал грузить новеньких дистрибьюторов сложными схемами, учить их создавать сайты, заниматься раскруткой и делать всякие разные другие штуки.

Это конечно неплохо, когда человек имеет широкий кругозор и понимание того, как работает Интернет, но вот для дистрибьютора сетевого маркетинга совсем не обязательно становиться профессиональным вебмастером или SEO-оптимизатором.

Во-первых, каждая из этих профессий, а это именно профессии, требует множества знаний и опыта, люди осваивают их годами.

Во-вторых, суть сетевого бизнеса не сводится к тому, чтобы полгода учиться готовить инструменты, и только после этого начинать зарабатывать деньги. При таком подходе окупаемость бизнеса может наступить и через пару лет, так как ваши партнеры будут вас повторять и тоже начнут искать клиентов через полгода.

Суть бизнеса сетевого маркетинга заключается в том, что новый дистрибьютор должен заказать продукт своей компании для себя, воспользоваться им, получить результат. Если продукт и получаемый результат нравится, то начать рассказывать об этом другим людям. Если результат или продукт не нравится, то найти для себя другой продукт, который будет зажигать огонь в глазах.

А уже, каким образом рассказывать другим – это дело второе. Если есть знания и опыт в современных технологиях – Интернет рекламе, создании сайтов, то можно сразу сделать упор на этот источник клиентов. Если таких знаний нет, то можно со временем приобрести и их, но пока идет процесс обучения надо действовать простыми методами, которыми легко овладеть – знакомые, соцопросы и так далее.

Многие люди смотрят на то, что большая часть моей команды пришла ко мне в бизнес через Интернет, но забывают, что в тот период, пока я учился развивать сетевой маркетинг в Интернете, я использовал простые методы, проверенные годами. Мои первые партнеры были из числа моих знакомых, с которыми я просто поделился результатами от личного использования продукта.

Запомните эту формулу, она будет для вас волшебной:

Заказать продуктиспользовать егополучить результатрассказать о нем другим.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

15 комментариев на «“Зачем усложнять МЛМ бизнес?”»

  1. Владимир:

    Усложнять действительно не стоит, а вот упрощать и повышать эффективность. Это другое дело. Вы можете сравнить насколько эффективно было рассказывать о своем бизнесе друзьям и знакомым, и насколько эффективно искать кандидатов используя интернет. Естетсвенно каждый должен работать так как ему удобно. Но должен быть выбор.

    Ответить
  2. Andrey:

    Знакомые и родственники пойдут за вами после того, как увидят результат. На начальном этапе к сожалению его не видно, поэтому расчитывать на знакомых не рекомендую

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Поэтому и стоит сначала получить результаты по продукту, чтобы было чего показать, а не просто шашкой в воздухе махать. Будут ваши результаты по продукту – появятся клиенты.

      А что касается результатов по бизнесу, то те знакомые, которые не пришли когда я начинал, не пришли и тогда когда мои доходы от МЛМ позволили уволиться с работы. Дело было не в том, что они не видели моих результатов в начале. Они видели свою слабость и нежелание действовать, просто не могли это честно сказать (люди часто говорят не то, что думают 🙂 ).

      Мой опыт был таков, что сильных бизнес партнеров из знакомых не получилось (хотя я честно составил списки и с каждым из 170 человек пообщался). Потом долго придерживался концепции – сначала учимся с незнакомыми, получаем результат, потом идем к знакомым.

      Не работает, люди, которые боятся рассказать знакомым о своем бизнесе и идут в Интернет, чтобы избежать дискомфорта не становятся успешными. Во-первых, в Интернете точно также нужно общаться, а во вторых, навыков работы в Интернете у большинства еще меньше, чем в оффлайне.

      Все ключевые люди в моей команде, которые получали результаты в Интернете до этого имели опыт работы со знакомыми и в оффлайне. Это же самое я вижу по другим известным сетевикам – каждый кто стал успешным в Интернете сначала прошел школу знакомых – ни одного исключения я не знаю.

      Ключ тут не в том, придут знакомые люди в бизнес или нет, а в том, что на этом вы получите навыки нужные – общение, внутреннюю позицию бизнесмена и так далее.

      Ответить
      • Евгений:

        Но если в интернет приходят, по причине не указанной в вашем объяснении?
        Например я, пришел в интернет, после успешно реализованных, как вы называете в офлайн, нескольких проектов по созданию частных произиодственных предприятий, начиная с 1990 года. Последняя (нелегальная сеть по ремонту автомобилей) работает и сейчас. А раньше были и достаточно крупные для частных, со штатом от 50 до 60 чел. И кому теперь нужен опыт, искалеченного в этой возне человека, абсолютно обессиленного в офлайне.
        Вот и пошел в интернет, тем более, что освоение нового пространства, мне не в новье. Почти каждый раз, я воплощал свой проект на обсолютно не знакомой мне территории. Однако работать в тех условиях, когда вокруг рушатся идеологии, государства, беспредельничают сначала бандиты, потом правительства, было очень трудно. В конце концов, очередной ветер перемен, уносил обломки человечских надежд вместе с доходами.
        Сейчас вроде все успокоилось, но надолго-ли, а меня этот вопрос ой как волнует, мне уже за 50.
        Вы мне Дмитрий понравились, абсолютно объективно – своей гармоничной простотой, если вы что-то объясняете, не возникает сомнения, что вы это понимаете. Остальных кого я слушал, можно раскусить по интонации,(или понимают, но не умеют объяснять, или наоборот).
        Благодаря вашей пошаговой программе, открыл сайт в WordPress, дальше пока ступор, птому что надо прочувствовать, что с этим можно делать и хочу-ли я этого.
        Работая в интернет, я бы хотел максимально снизить вероятность, обязательных общений, очень хочется общаться с людьми здравомыслящими.
        Меня уже тошнит от психотропных проектов… нет души.
        Прошу прощения, если напрасно отнял у вас время. Мне показалось вы тот человек, которому интересна такая точка зрения.

        Ответить
        • Дмитрий Жилин:

          В Интернет приходят по разным причинам, я лишь предостерегаю от поисков легкого пути – его просто нет, в Интернете не легче, чем в обычной жизни достичь успеха.

        • Евгений:

          Спасибо вы меня “утешили”. Опять пахать, а так хочется верить в обыкновенное чудо.(пафос)

        • Евгений:

          Извините добавлю. Каждый проходит свой путь, только взгляд из будущего покажет, каким он был, но каждый попал на него в поисках легкого пути.

  3. Георгий:

    Дмитрий, какой продукт Вам самому больше нравится и почему?
    Какие продукты наиболее гарантированно востребованы у населения; работаете ли Вы с ЭТИМИ продуктами?
    Если эти ходовые товары и так хорошо продаются, тогда каким образом возможно донести информацию о товаре до более широкой аудитории с помощью Интернет?

    Ответить
    • Дмитрий Жилин:

      Из тех продуктов, которые я продвигаю мне нравятся все, у меня принцип такой – никогда не рекомендовать людям то, что я не готов покупать сам.

      Идеальных продуктов нет, то есть не существует ничего такого, что нужно было бы всем. Для каждого продукта есть своя целевая аудитория. Если продукт готов купить хотя бы один человек, пусть даже это вы, значит продукт гарантированно востребован.

      Опять же, сложно определить абсолютную востребованность, так как для каждой группы товаров показатель свой – Мерседесы покупают гораздо меньше людей, чем КИА – что более востребовано? Если по числу людей, то КИА, а если по объему продаж в деньгах, то еще неизвестно.

      У меня сейчас два приоритетных направления:
      первое – продукты здорового питания, так как много людей хочет быть здоровыми и готовы за это платить, в том числе я;
      второе – образование, таких людей меньше, но я сам очень большой фанат обучения, так что мне нравится просто.

      Что касается широкой аудитории, то чтобы донести информацию для большего числа людей – нужно давать больше рекламы, это касается не только Интернета. А видов и способов рекламы сотни, я уверен, что есть много таких даже про которые я и не знаю.

      Ответить
  4. Наталья:

    анекдот дня: “Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги… Теперь я люблю деньги….” хочу заметить – деньги и млм – это две разные субстанции, которые не имеют ничего общего между собой)))

    Ответить
  5. Алексей Гаврилин:

    МЛМ – это процесс, который связан с предпринимательской деятельностью. Деньги- его результат. МЛМ-процесс деятельности-результат.

    Ответить
  6. Генрих Эрдман:

    Все верно 😉 все должно быть просто и дуплицируемо.

    И формула хороша и статья и автор 😉

    А упрощать начинаешь тогда когда начинаешь действовать.

    Идеал – это не то, когда нечего добавить, а когда нечего отнять.

    Ответить
  7. Евгений:

    Когда то я услышал от одного успешного человека ” я любитель простых форм и фрмул – так как проверено это работает быстро и понятно”. Подтверждение нахожу постоянно.

    Ответить
  8. Светлана:

    Этой простоте нужно научиться. мы ведь любим все усложнять. Но нужно строить сетевой бизнес без напряга, легко. Как только начинаешь напрягаться, ничего не получается.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *