» » Важен ли маркетинг-план?

Важен ли маркетинг-план?

system При общении со своими новыми кандидатами я часто сталкиваюсь с вопросом:

Какой у вас маркетинг-план, а чем он лучше или хуже планов других компаний? И далее в том же духе.

Конечно, можно начать расхваливать все его преимущества именно в вашей компании, потратить на это кучу времени и доказать свое, но стоит ли это делать?

Насколько велика разница, если вы будете получать от работы партнера 5 или 10%?

Разницы абсолютно никакой, если у вас не будет партнеров или они не смогут построить свой бизнес. Никакой маркетинг-план не сможет сделать вас богатым без знания того, как нужно действовать.

Какая разница, какая у вас машина, если у нее нет колес, или какой компьютер, если нет электричества?

Вот тут и появляются другие вопросы:

Как помочь создать свой бизнес сетевого маркетинга большому числу людей?

Какова система построения бизнеса и сколько человек сможет ее повторить для достижения цели?

Сможете ли вы повторить все действия вашего спонсора, и смогут ли ваши партнеры повторить вас?

Именно эти вопросы и должны волновать вас в первую очередь.

Важно станете ли вы финансово свободным или нет. И гораздо менее значимо произойдет это на пару месяцев раньше или позже.

Система, которой пользуюсь я, описана в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

5 комментариев на «“Важен ли маркетинг-план?”»

  1. markedone:

    Спасибо за статью, очень интересно

    Ответить
  2. Альбина:

    Дмитрий!Это просто замечательно!Обычно возникают другие вопросы:”Как перестать бояться ответа “нет” при телефонном приглашении?”,”Как найти большее колличество людей к себе в команду?”,”Каким образом увеличить товарооборот и где найти покупателей на твой продукт?” Есть теперь, над чем подумать!!!

    Ответить
  3. Людмила:

    Ну, так ведь эти три вопроса и подразумеваются,когда просят рассказать о маркетинге.Маркетинг-это колеса любого MLM-бизнеса,на “лысой резине” не очень поездишь хоть по льду,хоть по болоту.Как быть?

    Ответить
  4. Дмитрий Жилин:

    Колеса и автомобиль – это и есть система бизнеса (маркетинг – продвижение товаров или услуг), а меркетинг план только на скорость может повлиять чуть-чуть. Если увеличить выплаты в сеть на 10%, то это не поможет тому у кого не получается. Нужно систему менять или прокачивать навыки что-бы пользоваться существующей.

    Ответить
  5. Александр Дунаев:

    Дмитрий, это понимание приходит со временем, видимо…да и не у всех. Большинство всегда будут сравнивать цифры и %%. Зачем? Чтобы понять где больше…а что это даст? в бинаре со входом долларов 300 дают хороший процент…А стоит ли оно того?

    Конечно, когда ты уже принимаешь решение о развитии бизнеса в какой-либо компании по другим причинам, то и на маркетинг глянуть полезно…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *